Глава 23

3 0 0
                                    

                          Прощание

                              Прощание
Р..родители? Тоесть...отец добрался до мамы каким-то образом и убил. А потом же совершил суицид. Ну или же его успела убить мама.
  Ноги стали ватными, я не могла ничего сказать. Как-будто земля ушла из-под ног. Я упала на асфальт и начала что-то мычать про себя.
  - Альбина! Ты слышишь меня?! - кричал мне Энтони.
- Нет, нет.. Хаха, этого не может быть...- шестеренки медленно прокручивались в голове. - Нет...
  Я уже начала догонять что сейчас произошло и меня прорвало от рыданий. Я никогда в своей жизни так истошно и жалобно не кричала от боли. Сердце ушло в пятки, все конечности трясло.
   Люди шли и оборачивались на меня, но мне было не до их взглядов.
   Я сама не узнала свой голос, он охрип и было похоже, как- будто из меня выходят все бесы ада. Это такая боль- потерять дорого тебе человека. Особенно дорогого и единственного, который заботился о тебе. Я теперь у меня и этого не осталось. Я осталась совсем одна, в этом мире. О, мама, почему ты меня покинула!
  Должно быть, я так истошно кричала, что сама стихия природы почувствовала мою боль. Пошел скорбный дождь. Холодный, мерзкий...
  Я побежала куда глаза гледят. У меня больше не было смысла жить. Я больше никому не нужна здесь. Я лишь была нужна маме, но теперь и ее нет. Значит я умру вместе с ней. Я не оставлю ее одну на пути к Миру Иному.
  Я никогда так быстро не бегала. Я слышала позади себя голоса, но они сливались с шумом города. Я перебегала на красный свет на встречу машинам. Для всех остальных людей я была объектом наблюдения, как диковинная пони к цирке. Все смотрели мне в след.
   Я уже не плакала, наоборот, внутри меня было полное опустошение. Я молча поднялась на крышу десяти этажного дома и просто начала танцевать. Легко и непринужденно. Как-будто подомной был батут, который в случае моего падения смягчил бы его, но нет. Внизу был лишь твердый асфальт и толпа ошарашеных зевак.
  Я невесомо парила на крыше, вспомниная пируэты. Это был мой первый танец для тебя, мама. И последний для меня самой. В этот момент моя голова была совершено пуста. Легкая, как мои движения. Наконец, теперь ничего не связывает меня с этим гнусным миром.
  Я делаю последний пируэт и...десять секунд и...столкновение с асфальтом. Я едва дышала. Тут ко мне из толпы подбегает Энтони.

                               *****

- Нет!!!, - заорал я. - расступитесь! Прочь!
  Я смотрел на нее с горечью и сожалением.
- Альбина, нет...,- я уже не мог сдерживать огромный ком в горле. Живот крутило. Я медленно сел с ней рядом и аккуратно, кончиками пальцев дотронулся до ее щеки и тихо прошептал - мой ангел...что ты наделала... Альбина...
  Она едва дышала. Теперь ее красивый, белоснежный до этого костюм ангела приобрел кроваво-алые оттенки. Кровь залила асфальт под ее головой, испачкала мои руки. До этого счастливое лицо улыбалось, а теперь еле открывает рот, глотая воздух. Глаза были полуоткрытые. Ее маленькая, кровавая рука потянулась и дотронулась до моей щеки, как бы, успокаивая.
- Я... - она прервала меня
- Шшш - Альбина едва заметно улыбнулась, - у меня...ах..мало времени.
  - Нет, нет, нет, нет...мой ангел, ты не умрешь! Не умрешь! - меня пробило на рыдания. Я почувствовал опять ее руку на щеке и сжал ее.
- По..мхм..слушай...прости...меня, но..мхм...меня боль..ше..здесь...ничего...не держит. - ей было очень больно говорить.
- Зачем...Альбина... ты же знаешь, что я люблю тебя, зачем ты так поступаешь?
- Прос...ти...и прощай...
  Она сделала последний вздох и ее глаза закрылись, а рука безвольно упала. На щеках застыли то ли слезы, то ли это были капли дождя, не известно.
  Меня переполняли беззвучные рыдания. Я склонился над ее телом, поднял его и немного встряхнул, еще не до конца веря в ее смерть.
  - Альбина!!! Нет!!! Ты не могла умереть....нет!!! Хахахах, это не правда. - я уже начал сходить с ума.
Я громко и истошно заорал. Я не мог поверить. Нет!!! Это все сон...сон... Но нет...
  Я обнял ее и продолжал плакать.
  Ее. Больше. Нет.
   Моего. Кровавого. Ангела. Больше. Нет.

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя