Глава 12

2 1 0
                                    

                            Райан
                         Час назад

- Ну наконец-то где тебя черти носили ? - я раздраженно уставилась на Джеффри.
- Не кипятись, красотка. Вот. - он протянул мне белый порошок. - Пришлось у друга брать, а то со свой заначкой из самолета выперли бы.
- Хах, и не только.
- А ты хорошо выкрутилась. Братом меня выставила.
- Хватит болтать. Я взяла тебя с собой чтобы мы оба отомстили этой змее, а не чтобы ты тут подкатывал ко мне.
- Да че ты сразу начинаешь, - он потупил взгляд. - ну а вообще, ты права. Тогда отсосешь ? По братски.
  Я с шоком уставилась на него:
  - Сделаю вид, что не услышала. - я потихоньку стала сыпать содержимое в воду, но тут кто-то резко вошел. Моя рука дрогула и в итоге высыпалось больше, чем следовало.
- Вот, черт! Ну что за хрень. - я спрятала пакетик в карман Джеффа.
- Что вы делаете ? - спросила вошедшая Эми.
- А ты что тут забыла ? Скоро начнется спектакль.
- Знаю, я пришла оставить браслет здесь. Ну и раз ты тут, то тебе тоже нужно уже идти. - она посмотрела на стакан.
- Что ты туда подсыпала ? - с насторожностью спросила она. - хотя не говори, и так понятно.
  Она хотела выйти, но Джефф не позволил. Он прижал ее к стене. Он был очень высоким и внушал страх. Типичный гопник, но все же.
- Слушай сюда, пернатая бошка. Если ты хоть слово кому-то скажешь об этом, то тебе крышка. Лучше тебе не знать, что будет, если я застану тебя в пустом переулке. Ты поняла ?
  Она чуть ли не расплакалась:
  - Поняла...
  - Свободна.
   И она ушла.
  - Господи, - я закатила глаза. - из-за нее насыпала больше положенного.
- Ну и черт с ней, пусть сдохнет.
- Ты хочешь с тюрьму ? - я презрительно посмотрела на него.
- Хочу лишь рассчитаться за свой идеальный нос, который она мне сломала. А тебе зачем ей вредить?
- Эта сука думает, что пуп земли. Ей достаются все главные роли в спектаклях, у нее необычная внешность и даже за ней увязался этот Энтони. Но она не замечает, что нравится ему. Он должен стать моим, чтобы она поняла что не каждый будет падать ей в ноги.
- Обычная зависть. - он усмехнулся.
Я вышла из гримерки посмотреть где Альбина. И поняла что уже начался спектакль, пора действовать. Она стояла за кулисами. Я набрала и себе воды, чтобы не было подозрительно.
- Держи, теплая вода с лимоном успокаивает. - я натянула прежнюю добрую маску.
- Спасибо, - сказала она и осушила стакан залпом. - я волнуюсь.
- Признаться, я тоже. Ладони вспотели.
Настал ее выход. Интересно, скоро ли подействует.
  Я следила за ее плавными движениями. Господи, как же я ее ненавидела. Всегда первая, всегда лучшая...
А я для родителей лишь трафей, которым они могут похвастаться перед своими друзьями. Им мало просто участия в спектакле, надо быть главной и первой во всем, но есть Альбина, а я на втором месте. Повезло хоть отец не бьет, а то если бы не открытые костюмы на тренировках, думаю я бы не избежала побоев. Это единственный плюс балета.
  Она заметно начала слабеть. Она упала и к ней подбежал Тони и тренер. Он пытался привести ее в чувства. Миссис Блэк вызвала скорую и они выбежали с ней на ружу. Она выглядела злой. Ура. Она подумает что она ослушалась ее и до сих пор принимает. Теперь я буду самой лучшей и всегда первой.
  Я побежала за ними, чтобы случайно не накинуть на себя подозрения.
  - Альбина, о господи! Что с тобой !? - признаться, я хорошо играла эти роли хорошей подруги. Надо было на актерское идти, а не на балет.
  Я сдержалась, чтобы не закотить глаза.
  - Очнись, подруга!!
  - Отвали от нее. - прокричал Тони.
  - В смысле ?
  - Я знаю, что это ты!! Без тебя точно не обошлось ! - он ударил меня по щеке. Я неожидала и моя голова отлетела в сторону.
- Ты о чем...Тони!? - я потирала щеку и продолжала плакать.
- Заткнись.
   Вот же урод.
   Приехала скорая и они уехали. На улицу выбежали тренер и Джеффри.
  - Райан, я еду на такси в бальницу. Ты со мной ? - сказала тренер.
  - Да! Поехали.
  - А я ?
  Я бросила ему на последок:
  - Тебе нечего  там делать. Иди погуляй.
   Приехало такси, мы сели и поехали за мигающей машиной скорой помощи.

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя