Энтони
Я вышел на улицу чтобы подумать в тишине. Потом я, конечно, вернусь к Альбине. Или вы думали, я оставлю ее в незнакомом городе? После этого инцидента она стала сама не своя. Ей уже на все плевать, ее глаза больше не улыбаются.
Черт меня дернул ляпнуть что она мне нравится. Я уже давно понял что я просто друг для нее. Она смотрит на меня как на друга, а не как на парня. Мне, конечно, немного обидно, но я не стану ее силой влюблять в себя. Буду просто с ней рядом и помогу посадить этих двух, что загнали ее в бальницу. Черт, теперь нашей дружбе точно конец...
Лос-Анджелис большой город. Тут одни огромные здания, не то что Бофорт. Я решил далеко не уходить, а то потеряюсь. Присел на лавку недалеко он бальницы и укутался в куртку, так как было ветрено.
Я достал телефон и написал Эми смс:
- "Альбина очнулась. Можем начинать. "
- " Поняла. " - ответила она.
Я написал Эми, что она звонила в полицию как свидетель того, что было вчера. Все СМИ уже об этом знали что Альбина была под веществами, но никто не знал, что ей подсыпали специально.
Я пошел обратно в палату Альбины дожидаться Эми с полицией.
Когда я зашел, увидел что Альбина рассматривает музыкальную шкатулку.
- Я, кстати, не спросил, тебе нравится ?
- Да. - холодно ответила она. Я сел на ее кровать.
- Ты чего вернулся сюда?
- Как я могу оставить тебя здесь одну? В незнакомом городе, в незнакомой бальнице.
- Я не маленькая.
- Знаю. Сейчас приедет полиция и ты все расскажешь.
- И ты обещаешь тут не начевать ? Если я все расскажу.
- Обещаю.
Как раз с этот момент приехали Эми и два офицера.
- Здравствуйте, я офицер Кинг, а это офицер Парсон. Я слышали о вчерашнем и к нам пришла ваша свидетельница. Не бойтесь, если вы сможете все рассказать, то их посадят и они больше не причинят вам вреда.
Я встал и пододвинул стул офицеру Кингу.
- Спасибо. Итак, расскажите все с самого начала.
- Ладно.
На удивление Альбина все рассказала подробно.
- Да, Альбина, Джеффри запугал меня и я не смогла предупредить. Мне жаль, но сейчас я хочу их посадить. - сказала Эми.
Она кивнула.
- Что для этого необходимо? - спросила она у офицера.
- Все просто. Вам нужно сейчас написать на Райан Ким и Джеффри Смит заявление. У нас есть вы и Эми Свон. С помощью суда их посадят.
- Я заставлю Райан самой признаться. Приезжайте в кафе напротив через полчаса.
Полицейский переглянулись.
- Хорошо. - ответил офицер Кинг.
- Хорошо, я напишу. - сказала Альбина.
Ей протянули документ с ручкой и она все написала.
- Спасибо вам. Приходите на суд, когда вы восстановитесь. Досвидание.
Они с Эми ушли и я улыбнулся.
- Теперь уходи.
- Я уйду на пару часов. Но я все равно вернусь к тебе в бальницу.
- С каких пор ты не держишь обещания ?
- А с каких пор ты веришь всем подряд?- я ухмыльнулся и вышел из палаты. У меня есть новый план.
- Привет Райан, давай встретится в кафе ? - позвонил я ей.
- Привет, давай. Я пока еще в городе.
- Хорошо, я скину адрес кафе сообщением.
Я повесил трубку и зашел в первое попавшее кафе. Через минут десять пришла Райан. Она была одета в платье, несмотря на то, что на улицу осень. Ее улыбка была до ушей.
- Привет, дорогой. Почему позвал меня ? - она быстро обняла меня.
- Садись, я уже заказал нам сок. Есть разговор.
- Хорошо.
Соки нам принесли быстро. Она взяла клубничный и стала потягивать его, при этом улыбаясь мне.
- Ну так ты начнешь разговор, или будешь смотреть на меня красивую ?
- Расскажи мне правду.
- Ты о чем ?
- О Альбине.
- Хаха, какую правду ? - она нервно улыбнулась и погладила меня по руке. Я перехватил ее руку и сжал сильнее.
- Ты знаешь о чем я. Не заставляй меня сейчас орать на тебя при всех.
Она расплакалась.
- Тони, я не знаю кто сделал это с Альбиной. При чем здесь я...
- Мне. Нужна. Правда.
Вдруг ее невынный взгляд овечки исчез и на смену пришел гнев.
- Хочешь знать правду, да ? - она прошипела от ярости.
- Да.
- Ладно. Вот правда. Я ненавижу Альбину. Ненавижу. Ненавижу.
- Почему ?
- Потому, дорогой Тони, что она была всегда лучше, первее, красивее чем я. Меня всегда сравнивали с ней. Родители, тренер и даже мои друзья...Она была всегда в главной роли, а я второстепенной. Балет- это конкуренция. И я просто избавилась от нее, воспользовавшись ее слабостью.
- Ну ты и змея...зависливая змея.
- Я не отрицаю. - она расхохоталась.
- Тогда почему ты до сих пор здесь ? Не боишься, что я или она сдадим тебя ?
- А кто вам поверит ? Это и так всем известно, что Альбина сама принимала наркотики в Бофорте, но а сейчас она откуда-то взяла их и не смогла удержаться. Типичная наркоманка.
- На самом деле, поверят. - я победно показал ей идущую запись диктофона. - Я записал твое признание.
Она попыталась вырвать телефон:
- Ну ты и гад. Удали!!
Я не обращал на нее внимание и вышел из кафе. Она хотела пойти за мной, но ей переградил путь полицейский.
- Мисс Райан Ким ? - произнёс офицер Парсон.
- Да, что вам нужно ? - с раздражением спросила она.
- Вы задержаны за отравление Альбины Роджерс наркотиками.
Он надел на нее наручники.
- Какого черта!? Вы обознались. - кричала Райан.
- Встретимся в суде.
Улыбка была до ушей. Мы почти справились. Остается посадить их и все.
Наверное, не только я был рад, но и солнце, которое за все время выглянуло из-за темных туч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его кровавый ангел
Teen FictionАльбина-балерина сломлена. Отец - тиран, а мать слишком слаба, чтобы уйти от него. Ее жизнь сплошное дерьмо. Но точно ли она все выдержит ? Или же увязнет в отчаянии...