Глава 1. Настоящее

100 30 15
                                    

- Ирэн Адлер, поднимите руки так, чтобы мы их видели!

«Да что б вас черт побрал», - выругалась под нос незнакомка, знакомая каждому полицейскому Лондона.

Похоже, сегодня она встала не с той ноги, потому что весь день шел по наклонной. Кража не удалась, так еще и на посту этот занудный констебль Джонсон Смит. На нем начисто выстиранный темно-синий китель, туго затянутый ремнем с золотой прямоугольной бляшкой, и эта забавная фуражка, которая постоянно соскальзывала с лысины и без того коротко подстриженной головы. Мужчина выглядел еще более забавно, чем его шапка, когда, переминаясь с ноги на ногу в своих лакированных черных башмаках с закругленными носками, пытался казаться суровым стражем порядка. Для пущей убедительности Джонсон беспрестанно крутил в пухлых руках свою дубинку.

- Не лопни от счастья Джонсон. Тебе повезло, я сегодня не выспалась, - сухо ответила она, даже и глазом не моргнув на приказ.

- Замолчи, - ворчал полицейский, пытаясь справиться с наручниками.

- Может, я сама? – девушка скучающе зевнула. Подшучивать над непутевым Смитом было одним из ее любимых занятий, не считая краж.

Да, ее ловили далеко не в первый раз, как казалось всем служащим. Но на деле все не совсем так - Ирэн попадалась тогда, когда ей хотелось попасться. Поэтому каждый раз, когда молодой преступнице наскучивала компания мужчин в форме, она успешно и изящно сбегала по-английски и надеялась, что ее спутники не очень огорчались. Хотя, кого здесь пытаются обмануть, ей было абсолютно плевать.

- Клянусь, Адлер, если ты сейчас не замолчишь...

- Увижу плохого полицейского? Да брось, Джонсон, перестань блефовать. Я же знаю, ты просто душка.

Пухлые щеки мужчины залились румянцем.

Сегодня любимая булочная девушки – та, что неприметно стояла напротив Тауэра и испускала волшебные ароматы хрустящей выпечки на всю улицу, оказалась закрыта. Какая досада, должно быть. Ах, да, ранее уже упоминалось, что этот день – сплошное разочарование, поэтому даже не стоит удивляться. Ирэн, раздосадованной до жути ужасным утром уже представлялись крепкий эспрессо с ликером и пышный миндальный круассан, но даже в такой житейской мелочи девушке не повезло. Потоптавшись рядом с витриной, она в сердцах пнула фонарный столб и гневно направилась вниз по улице. Нужно было срочно развеяться, придумать что-то, наверняка способное поднять испорченное настроение. Как насчет ограбления богатенького особняка? О да, в предвкушении наживы ладони приятно зудели, а на поникшем лице расцвела хищная улыбка. Парочка новых ослепительных украшений точно могла улучшить положение. Обчистить банк не так приятно. Звенящие монетки, шуршащие купюры, золотые слитки и ничего более. «Где разнообразие?» - каждый раз думала Ирэн, проходя мимо мраморных когда-то в прошлом белоснежных колонн банка, что устремлялись вверх и удерживали своими массивными телами крышу с выбитыми человеческими фигурами.                           

Грешный ЛондонМесто, где живут истории. Откройте их для себя