Дни в цирке казались мучительными. Словно сама Ирэн сидела в клетке и послушно выполняла команды под хлестким кнутом. Девушка могла сбежать, но куда? Она была совсем юна, а здесь хотя бы что-то перепадало, был свой уголок.
- 20 пенни за твою жизнь, - бросил однажды Стив, швырнув монеты в руки девушки после очередного шоу. В тот день она действительно постаралась – стянула 2 бумажника, карманные часы на цепочке и браслет, кажется, из чистого серебра – но получила ровным счетом ничего за свои труды. На эти деньги можно было позволить себе нарезной батон и банку томатного супа «Хайнц».
Наверное, ей стоило прибирать к рукам часть добычи. Пожалуй, этот план принес бы ей достаточно денег, если бы чертов Гилберт не обыскивал ее с ног до головы. Стоило участникам представления выстроиться в шеренгу на арене и взяться за руки для финального поклона, мужчина находил девушку и, не отпуская взглядом, молча приказывал следовать за кулисы сахарной детской мечты. Взгляд этот обычно не сулил ничего хорошего, а высшей степенью похвалы считалось: «Отлично. Свободна».
Между тем Кеннет оказался неплохим парнем. Сдружили их взгляды на хозяина шапито – тот еще засранец. Теперь Ирэн не боялась рассказывать своему приятелю, как ей устроили очередную взбучку за попытку спрятать пятак в сапоге. Кто же знал, что этот жалобна заставит ее разуться? Однажды Адлер даже вызвалась ассистировать новоиспеченной звезде в номере с яблоком. Встав красно-белым щитом, девушка поставила на голову красный плод и сжалась. Кеннет ни разу не промахивался, ей приходилось с десяток раз наблюдать восторженные возгласы других людей, стоящихна ее месте. Они радовались, что остались живы? Что ж, будучи здесь, онаначинала их понимать. Парень активными взмахами рук призывал зрителей к поддерживающим овациям, широко улыбнулся и начал уверенно отходить от круглого щитка. Все дальше и дальше. Больше Ирэн ничего не видела, потому что изо всехсил зажмурилась. Вздрогнув, она с облегчением обнаружила, что тот глухой хрустисходил не от ее размозжённой черепушки, а от яблока, действительно оказавшегося прибитым к деревянной доске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешный Лондон
ParanormalСколько раз может измениться жизнь и к чему это может привести? Ирэн Адлер расскажет, если хорошо попросите, потому что кому, как ни ей, знать ответы на эти вопросы. Даже став взрослой уважаемой воровкой, она снова умудрилась наступить на грабли пер...