Глава 12. Прошлое

7 4 5
                                    

Девчачье королевство оказалось пыткой даже пострашнее, чем цирк Стива. В этой небольшой школе из кирпича все должны носить форму и вставать, когда учителя входят в кабинет. Это было лишь половиной беды. Проблемой куда серьезней стало то, что буквально каждая девчонка здесь знала, кто Адлер такая.

В первый же день Ирэн подралась с одной из сплетниц. Адлер даже не знала ее имени, но та противно хихикала в компании своих подружек, указывая на нее, когда Ирэн брала книги из своего шкафчика. Юная Адлер, подойдя к ним в упор, попросила повторить сплетни вслух, на что та противная блондинка с двумя косичками и щербинкой между зубами, щелкнув пузырь из жвачки, наклонилась к ее лицу и прошептала: «Брошенная оборванка».

Кажется, Ирэн выдрала целый клок ее волос, сухих и желтых. Незнакомка так громко визжала, что сбежалась целая толпа. А потом, даже когда они вдвоем уже сидели возле кабинета директора, ожидая серьезной беседы, свита подружек продолжила стоять рядом и суетливо подтирать ее слезинки. Ирэн слышала, как блондинка причитала, постоянно обреченно вздыхая и рассказывая, как же дорого ей теперь обойдется поход к парикмахеру, а еще хлюпала носом.

В тот день Альма наплела директору, что всему виной период адаптации и все такое, что такое никогда больше не повториться. А потом отчитала Ирэн в машине.

- Она назвала меня брошенной оборванкой, - пояснила девочка, болтая ногами и глядя на свои ботинки, купленные специально под цвет новой формы. Носки их еще не успели ободраться, а сами они еще красиво блестели.

Женщина с сочувствием положила руку на плечо девочки:

- Видишь ли, Ирэн, мир требует, чтобы мы были умнее. Стоит ли клок волос какой-то девчонки исключения из школы? Я не вправе учить тебя грамотной мести, но лучше обдумывать последствия раньше, чем они наступают.

Тогда юная Адлер хорошенько задумалась. Она ни за что не ожидала услышать от почти святой приемной матери что-то про возмездие. Но, возможно, та всего лишь была слишком хороша в нем.

Альма также запретила девочке рассказывать обо всем Мартину и Ирэн послушно хранила молчание.

Следующие дни в Коптхолле выдались куда лучше. Адлер больше не слышала насмешек, только шепот в свою сторону. Должно быть, очередные сплетни.

За обеденным столом она сидела в одиночестве, пока в один из завтраков к ней не подсела незнакомка. Она представилась как Лили. Адлер протянула ей руку в доброжелательном жесте.

- Ты здороваешься как парни? – вопросительно подняла брови короткостриженая брюнетка. Надо сказать, что удивлялась она, похоже, часто – на лбу виднелись небольшие морщинки.

Ирэн пожала плечами и, убрав руку, продолжила поглощать сэндвич с ветчиной и сыром, который ей приготовила утром Альма.

- Так значит, это ты устроила ту драку? - поинтересовалась Лили, открывая свой крафтовый пакет с ланчем.

Ирэн посмотрела на нее, не поднимая головы, и, коротко кивнув, откусила очередной кусок

Девочка снова неподдельно удивилась и уставилась на сидящую напротив бунтарку как бы в ожидании подробностей, отложив свое красное яблоко и контейнер, замотанный в фольгу, в сторону.

- Она стерва.

- Говорят, теперь она ходит в парике, - Лили хихикнула, прикрывая ладонью рот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грешный ЛондонМесто, где живут истории. Откройте их для себя