Я добралась до дома Уилла около одиннадцати утра, как раз вовремя, чтобы съесть что-нибудь вкусное и горячее на завтрак. Мама вышла поприветствовать меня, закутавшись в вязаную шаль, которая, как я предполагала, была намного дороже, чем казалось. У нее были короткие светлые волосы, гораздо короче, чем когда я видела ее в последний раз, длиной примерно до плеч, а голубые глаза смотрели на меня с любовью и надеждой, когда я вышла из машины и подошла, чтобы поздороваться с ней. Я поднялась по ступенькам и позволила обнять себя.Я не была здесь целую вечность, особенно с тех пор, как рассталась с Ником. Всякий раз, когда мы с мамой виделись, это происходило у меня в квартире или в каком-нибудь хорошем ресторане. Воспоминания о Нике преследовали меня, и поэтому я изо всех сил избегала этого места.
Теперь у меня было два дня, чтобы провести их в компании мамы и ее мужа, но, по крайней мере, я могла быть спокойной и не волноваться из-за того, что Ник приедет на праздники: он ненавидел этот дом. Раньше, когда мы были вместе, я все время настаивала, что ему нужно прийти сюда. Николас не стал бы проводить День благодарения с отцом. Что ж, тем лучше для меня.
Я прошла на кухню, где Уилл дружелюбно разговаривал с Претт. Она обняла меня с дружелюбной улыбкой, и он тоже улыбнулся, подойдя ко мне и обняв, что было гораздо приятнее, чем я ожидала. Я не могла не вспомнить, что сказала мне мама.
Она рассказала о нем, и, хотя он был человеком, с которым она изменяла моему отцу, он знал, как позаботиться о ней, он сделал ее счастливой в самый сложный момент ее жизни. Я даже не хотела думать о том, что могло бы случиться, если бы Уильям не поместил мою мать в учреждение, где ее вылечили. Скорее всего, она так бы и страдала, пытаясь выжить после того, как столько лет с ней жестоко обращались, а потом еще и отняли дочь. Тогда мне бы пришлось жить в приемных семьях, и, возможно, я бы никогда к ней не вернулась.
Мы провели утро, наверстывая упущенное. Я по-прежнему не хотела никому говорить о своей работе. Не хотела видеть, как мама закатывает глаза или как Уилл убеждает меня сосредоточиться на учебе, говоря, что в состоянии помочь мне материально. Поэтому мы говорили о других вещах, и, когда они закончились, замечание Уилла очень заинтересовало меня.
— Я так сильно боролся за то, чтобы моя дочь провела со мной каникулы, и, когда я наконец получил это, понял, что понятия не имею, что нужно сделать, чтобы завоевать ее расположение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша вина (оригинальная книга)
Randomотношения Николаса и Ноа переживают свои худшие времена, и кажется, что ничего не может быть как раньше. Им придётся пройти через многое, чтобы наконец решить, действительно ли они созданы друг для друга или, наоборот, им не суждено быть вместе. Но...