Как бы я ни любил свою сестру, это утро не принесло того, что я ожидал увидеть, как только открою глаза. Я сел, пытаясь сосредоточиться, понять, почему левая сторона моей кровати пуста и как я не заметил, что Ноа проснулась и вышла из моей комнаты. Ответ на этот вопрос заключался в том, что впервые за год мне удалось крепко заснуть.— Где Ноа? – спросила Мэдди, подпрыгивая на кровати. Этот вопрос застал меня врасплох.
Что значит где?
— Разве она не в своей комнате? – сказал я, вставая и проводя рукой по лицу, пытаясь просветлить голову. Пошел в ванную, чтобы умыться и постараться сосредоточиться на новом дне, в котором предстояло дать много объяснений и о многом подумать.
Вчера был не просто секс, нет, вовсе нет, это было нечто большее. Я позволил себе увлечься прошлыми чувствами… и впервые за долгое время мне было хорошо.
— Ее здесь нет, Ник, – повторила Мэдди.
Нахмурившись, я подошел к ее комнате, открыл дверь, и, действительно, там никого не было. Я огляделся в поисках ее вещей… книги и маленький чемодан исчезли.
— Дерьмо! – выругался я.
— Ты сказал плохое слово!
Я опустил глаза и понял, что сейчас не лучшее время для разговора с Мэдисон.
— Гномик, беги на кухню, Претт приготовит тебе завтрак, живо! – быстро пресек я, пока она не начала спорить.
— Ноа ушла? – спросила она, явно расстроившись.
Да ну, нас уже было двое.
— Не знаю, а теперь беги вниз, я не буду повторять дважды, – сказал я, и по тому, как она смотрела на меня своими красивыми голубыми глазами, я понял, что у этого будут последствия.
Не говоря больше ни слова, она повернулась и побежала к лестнице.
Я пошел в свою комнату и стал искать мобильный телефон. Не думая ни секунды, набрал ее номер. Потом снова и снова.
«Черт возьми, Ноа, зачем уходить вот так?»
Я был очень зол. Подумывал сесть в машину и поехать за ней. Почему она ушла? Я плохо с ней обращался? Нет, конечно же, нет, черт возьми, я обращался с ней как всегда, так, как когда мы были вместе. Но она хотела большего, она просила меня о большем…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша вина (оригинальная книга)
Randomотношения Николаса и Ноа переживают свои худшие времена, и кажется, что ничего не может быть как раньше. Им придётся пройти через многое, чтобы наконец решить, действительно ли они созданы друг для друга или, наоборот, им не суждено быть вместе. Но...