Я хотела, чтобы Ник вернулся, ребенок становился все больше и больше, и это было заметно. Я не настаивала, потому что знала, что если он еще не здесь, то это потому, что он действительно не может. Я не сомневалась, что Ник хочет быть здесь со мной даже больше, чем я, и это меня очень нервировало. Мама уже дважды звонила мне, просила зайти к ней или говорила, что заедет за мной, и мы сходим пообедать. Я сказала, что у меня экзамены, и что я приеду к ней, как только смогу, но она знала меня достаточно хорошо, чтобы заметить, что что-то происходит.— Ты что-то скрываешь от меня, Ноа. Поговорим, когда встретимся, – сказала она в следующую среду.
Стив был единственным, кроме Лиона и Дженны, кто знал, что происходит. Я не сказала ему, но достаточно было увидеть, как он обращается со мной, чтобы убедиться, что он все знает. Думаю, Ник рассказал ему.
Через три с половиной недели после отъезда Ника у меня возникла настоящая проблема, когда я открыла шкаф и увидела, что на меня больше ничего не налезает. Скрывать это было уже невозможно, я была в такой панике, что позвонила Николасу, не заботясь о том, занят ли он. Он взял трубку с первого звонка.
— Тебе нужно вернуться, Николас, – сказала я, пытаясь сдержать слезы. – Я больше не могу это скрывать… Я толстая! Одежда мне мала, люди уже начали странно на меня смотреть… Ты должен вернуться! Мы должны подумать о том, как расскажем родителям!
У меня случился приступ панической атаки, один из тех безумных приступов, которые время от времени случались со мной.
— Извините, я на минутку, – сказал он кому-то. – Успокойся, Веснушка, – добавил он секунду спустя.
— Я не могу успокоиться! – в ужасе закричала я. В комнате был беспорядок, повсюду была разбросана одежда. Мне уже даже не подходило нижнее белье, я выглядела ужасно и вдобавок боялась, что когда Николас увидит меня, он будет шокирован тем, как изменилось мое тело всего за несколько недель…
— Я так не могу… Мне нужно увидеть тебя, нужно, чтобы ты обнял меня и сказал, что все будет хорошо, нужно…
— Я только что отправил тебе билет на самолет по электронной почте, – сообщил он спокойным и безмятежным тоном в противоположность моему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша вина (оригинальная книга)
Randomотношения Николаса и Ноа переживают свои худшие времена, и кажется, что ничего не может быть как раньше. Им придётся пройти через многое, чтобы наконец решить, действительно ли они созданы друг для друга или, наоборот, им не суждено быть вместе. Но...