26. Ноа

121 4 0
                                    


Я уставилась на дверь, погрузившись в тишину, охватившую собравшихся.

— Да пошел он! – воскликнул один, собирая вещи и выходя из комнаты.

— То, что пишут в газетах, видимо, правда, – подхватил другой, и я повернулась, чтобы посмотреть на него.

Многие смотрели на меня с жалостью, так как я была единственной, на кого он обратил внимание и накричал.

Саймон встал рядом со мной и сказал на ухо:

— Хочешь, я пойду с тобой? – Он вызвался добровольцем, и все, что он заставлял меня чувствовать за последние несколько недель, перестало иметь смысл.

Ник был там.

— Не волнуйся, все в порядке, я знаю, что с этим делать, – ответила я, и он нахмурился.

С того дня мы ужинали еще несколько раз. Во время одного из ужинов я объяснила ему кое-что о Нике. Излишне говорить, что Саймон был удивлен, когда понял, что мои отношения с ним далеки от родственных.

Я улыбнулась Саймону и направилась в кабинет, который был закреплен за Ником, как за боссом, хотя и пустовал большую часть времени. Подойдя к двери, я постучала, прежде чем войти, тем более что окружающие не сводили с меня глаз.

— Входите! – раздался его голос по ту сторону двери.

Когда я вошла, обнаружила, что он нервно расхаживает по офису.

— Какого черта ты здесь делаешь?

Я сделала глубокий вдох и увидела, как он снял куртку, небрежно бросил ее на стул и начал закатывать рукава рубашки до локтей.

— Я здесь работаю, – ответила я, нахмурившись. – Думала, ты знаешь.

Ник остановился, сдергивая галстук, и недоверчиво уставился на меня.

— О чем ты, черт возьми, говоришь?

— Я потеряла работу и вспомнила о визитке, которую Линкольн Баксуэлл дал мне на свадьбе Дженны. Я позвонила ему, и он сказал, что найдет что-нибудь для меня, – я пожала плечами, когда сказала это, будто это было в порядке вещей.

Ник прислонился к столу и уставился на меня.

— Почему ты не позвонила мне? – спросил он, и в его тоне был намек на разочарование. – Я бы нашел тебе что-нибудь получше.

наша вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя