35. Ник

137 5 0
                                    


Дженна не покидала мои мысли после того, как я сказал, что не смогу приехать на вечеринку к Лиону. Я был перегружен работой, и, чтобы поехать, пришлось бы не только отменить около пяти встреч на этой неделе, но и срочно договориться о встрече с агентом по недвижимости, чтобы выставить квартиру на продажу.

Я был очень занят тем, что устраивал свой окончательный переезд в Лос-Анджелес. Так было лучше не только для меня, у меня ведь в Калифорнии вся семья, но и для компании. Мое пребывание в Нью-Йорке подходило к концу, все было в порядке и шло хорошо, пришло время заканчивать этот отдых.

Основной причиной переезда в Нью-Йорк было желание быть как можно дальше от Ноа, но я устал прятаться. Там моя сестра, отец, друзья… а еще семья Софии, хотя эта деталь не слишком меня волновала.

В руке снова зазвонил телефон, и я, фыркнув, ответил расстроенной подруге. Движение на дороге было сумасшедшее, приходилось часто оглядываться, чтобы убедиться, что меня никто собьет. Тут все другое: жизнь в Нью-Йорке высасывала из меня жизненные силы, мне было нужно на пляж… и срочно.

— Ты меня уже раздражаешь, Дженна, – сказал я, и сам услышал раздраженный тон в своем голосе.

— Послушай, Николас, мудак, Лейстер, – ответила она, и я рассмеялся от удивления. – Это день рождения твоего лучшего друга, человека, который всегда поддерживал тебя и был рядом каждый раз, когда ты лажал. Он приютил тебя, когда ты убежал из дома! Забыл? И ты был шафером на нашей свадьбе, так что тащи свою задницу сюда, если не хочешь, чтобы я сама приехала и притащила тебя силой.

Прежде чем я успел ответить, услышал шум на другом конце линии и голос Лиона.

— Привет, чувак, – поприветствовал он, и я внимательно прислушался к тому, что происходило за тысячи километров.

— Дженна, отойди, дай мне поговорить с ним.

— Боже, ты невыносим, дорогой! – упрекнула она.

Я наконец услышал, как закрылась дверь.

— Ник, ты должен приехать.

Я закатил глаза.

— Слушай, я знаю, что у тебя день рождения, мне очень жаль пропустить его, но я зашиваюсь, я не смогу, извини.

— Это из-за Ноа, – отпустил он тогда, и я остановился посреди улицы, отчего прохожие чуть не врезались в меня, однако тон голоса моего друга заслуживал такой реакции.

наша вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя