Не хочу вспоминать эту встречу с Ником, потому что не знаю, что меня больше задело: то, что он собирался меня поцеловать, или то, что он пообещал, что больше не будет этого делать.Хорошо, что у меня хватило самоконтроля, чтобы положить этому конец до того, как что-то случилось, в основном потому, что я знала, как тяжело будет снова прийти в себя. Николас был импульсивным человеком, который делал то, что хотел, не задумываясь о последствиях. Если он хотел секса, пусть займется им с Софией… Фу! От одной мысли об этом захотелось вырвать ей все волосы на голове, но я не планировала быть той девушкой, которую бросил парень, но все равно каждый раз, когда ему хочется секса, она спит с ним. Нет, ни за что.
Именно поэтому я сосредоточилась на человеке, который хотел чего-то большего, чем просто затащить меня в постель, на том, кто пригласил меня на вечеринку в честь открытия «ЛРБ». Я немного нервничала, особенно учитывая, что Николас будет с Софией, а я не была уверена, что смогу это вынести.
Когда настал день открытия, я надела голубое платье с небольшими вставками, короткое и обтягивающее, которое я не могла носить целый год потому, что была слишком худой. Приходилось даже использовать подкладки под бюстгальтер, чтобы вырез хорошо выглядел. Глядя на себя в зеркало, я улыбнулась, потому что узнала себя в отражении: да, это была моя грудь, та, что исчезла несколько месяцев назад и которая, к счастью, вернулась.
Я надела туфли на каблуках, которые Дженна оставила мне на прошлой неделе, пару вишневых «лабутенов», которые сочетались с маленькой сумкой того же цвета со стразами. Взяла элегантное длинное черное пальто, рождественский подарок мамы, и вышла на улицу, когда услышала автомобильный гудок.
Это был Саймон.
Когда я появилась, Саймон тут же вышел из машины.
— Ты выглядишь потрясающе, – сказал он, положив руки мне на талию и притянув к себе, чтобы поцеловать.
О Боже, почему я не перестаю чувствовать себя неловко, когда делаю это?..
Я отстранилась от него через секунду и поплотнее натянула пальто, так как на улице было довольно ветрено. У Саймона был классический серый «Порше», и мне вспомнился день, когда Ник потерял свою «Феррари»… Я до сих пор не знаю, как он смог простить меня, но именно тогда мы влюбились друг в друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша вина (оригинальная книга)
Randomотношения Николаса и Ноа переживают свои худшие времена, и кажется, что ничего не может быть как раньше. Им придётся пройти через многое, чтобы наконец решить, действительно ли они созданы друг для друга или, наоборот, им не суждено быть вместе. Но...