41. Ноа

143 4 0
                                    


Мой сон был беспокойным, в нем я рожала, врачи кричали, что есть осложнения и что ребенок в опасности. А я все тужилась и тужилась, потому что это единственное, что я должна была делать. Я оглядывалась в поисках единственного человека, который мог развеять мои худшие страхи.

— Я не могу сделать это одна… пожалуйста… Ник… Ты мне нужен, пожалуйста… 

— Мистер Лейстер сказал, что не придет… Он настаивал, что ему не нужен этот ребенок и вы тоже. 

Я заплакала, не только из-за боли, но и из-за того, как была одинока. Мини-Я уже вот-вот должен был родиться, но, когда он это сделал, родильное помещение огласил не громкий крик новорожденного, а полнейшая тишина. Кто-то безликий подошел ко мне и протянул завернутый в одеяла сверток.

Малыш не шевелился.

— Мне очень жаль… он родился мертвым. 

Я открыла глаза, садясь на кровать.

Это был кошмар… Слезы увлажнили мои щеки, а сердце стало биться со скоростью тысяча ударов в час. Затем мой взгляд остановился на человеке передо мной. Николас уснул, сидя на диване. Стянув с себя одеяло, я встала с кровати и подошла к нему. Когда я села к нему на колени и подняла его руку, чтобы обнять себя ею, он встревоженно открыл глаза.

— Ноа… – сначала ошеломленно сказал он, но через секунду сразу прижал меня к себе.

Я уткнулась лицом ему в шею и начала дрожать.

— Что случилось? Ты в порядке? С ребенком все в порядке?..

Я покачала головой, чувствуя ком в горле, который не давал мне издать ни звука.

Ник взял мой подбородок и посмотрел мне в глаза.

— Почему ты плачешь? – спросил он меня испуганно.

Я закрыла глаза, когда его пальцы ласкали мою щеку, вытирая слезы.

— Приснился кошмар…

Ник, казалось, немного расслабился, и его руки крепко обняли меня, притягивая к себе.

— Расскажешь? Иногда помогает…

Эта ситуация показалась мне странной. Во время наших отношений я скрывала от него, что когда я не с ним, мне трудно заснуть. Он всегда защищал меня от дурных снов, даже не подозревая об этом, рядом с ним я спала спокойно.

наша вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя