60. Ник

151 5 0
                                    


Я смотрел на красивую женщину передо мной. Она была так прекрасна, что у меня перехватило дыхание, она лишила меня дара речи… Черт, я был просто вне себя от счастья, когда увидел, как она входит в церковь.

Вся наша семья и друзья были там, все, кто был нам дорог, пришли посмотреть на наше бракосочетание.

Ноа была взволнована. Ее глаза сияли, когда она пыталась сдержать слезы.

— Да, согласен, – сказал я, четко произнося каждое слово.

— Согласна ли ты, Ноа, взять Николаса Лейстера в законные мужья, любить и уважать его, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит вас?

Моя красивая девушка улыбнулась и встретилась со мной взглядом.

— Да, согласна, – ответила она дрожащим голосом.

— Именем Господа и властью, данной мне Святой Церковью, объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать невесту.

Священнику не пришлось повторять дважды. Я обхватил лицо Ноа руками, и мы слились в поцелуе, от которого у нас обоих перехватило дыхание. Наши семьи аплодировали, и пришлось заставить себя оторваться от нее.

— Теперь ты только моя, миссис Лейстер, – сказал я счастливее, чем когда-либо.

Ноа улыбнулась, скатившуюся по ее щеке слезу я стер губами.

Праздник проходил на берегу моря. День был теплым и прекрасным, а Ноа превосходно выглядела. Она надела платье, которое мне будет трудно снять, она была так ошеломительна. Белое кружево облегало ее великолепный лиф и переходило в пышную юбку из тюля от талии. Плечи были обнажены, за исключением двух тонких полосок белого атласа, которые пересекали ее спину, подчеркивая красивую фигуру. Ее веснушки выделялись больше, чем когда-либо… и у нее был потрясающий загар. Несколько дней до свадьбы она ходила на пляж и загорала: это сводило меня с ума.

— Ты готова? – спросил я несколько часов спустя, танцуя с ней посреди танцпола. Я попросил поставить «Young at Heart», и Ноа заплакала от восторга, когда вспомнила ту прекрасную ночь несколько лет назад, когда я показал ей, какой я хороший танцор. Это была последняя ночь, которую мы провели вместе перед расставанием, и я хотел запомнить ее, чтобы подчеркнуть момент, который хотел проживать вечно. Теперь, четыре года спустя, мы танцевали под нее снова, но на этот раз поклявшись любить друг друга вечно.

наша вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя