24. Ноа

130 4 0
                                    


Через две недели после Дня благодарения мне, наконец, позвонили. Меня приняли! Секретарь сказал, что Саймону Роджеру, одному из основных партнеров компании, нужна молодая и активная помощница, готовая облегчить ему жизнь. Я начинала в понедельник в семь утра, и, хотя это была стажировка, мне были готовы платить немного больше, чем я получала на прежней работе, так что все было прекрасно.

Когда я пришла в офис в первый день, симпатичная женщина со светлыми волосами и большими карими глазами направила меня туда, где уже ждал мистер Роджер. Я постучала в дверь и подождала несколько секунд, пока меня не пригласили войти. Когда я вошла, увидела мужчину намного моложе, чем ожидала, его рост и безупречная манера поведения на мгновение выбили меня из колеи. У него были зеленые глаза и светлые волосы, почти на тон светлее моих. Его темно-синий костюм и серый галстук идеально ему подходили, и я поняла, что слишком долго смотрю на него, потому что на его лице расцвела улыбка.

— Ноа Морган, верно? – спросил он, поднимаясь, одной рукой застегивая костюм, а другую протягивая мне.

Я пожала ее с меньшей силой, чем было необходимо.

— Да, верно, – сказала я, чувствуя себя немного глупо.

Роджер вышел из-за стола, обошел его и снова сел. Жестом попросил меня сделать то же самое, и я поспешно села на одно из кожаных кресел напротив него. Его кабинет был довольно прост: деревянный стол, два стула перед ним, компьютер Mac размером с дом и несколько полок с папками.

— Когда Линкольн сказал, что сестра Николаса ищет работу, я был весьма удивлен, но, увидев вашу академическую успеваемость и рекомендации, рад, что вы предпочли работать на меня, а не на Лейстера.

Я не хотела снова слышать имя Николаса, но, учитывая, что они знали друг друга, я не была удивлена, что была затронута тема семьи.

— Да… Наверное, работать на отчима было бы не очень хорошей идеей, – ответила я дружелюбным тоном.

Роджер оторвался от папки, которую читал, и улыбнулся.

— Я не имел в виду Уильяма, я имел в виду Николаса, но, наверное, вы правы, – признал он, ставя папку на стол и весело глядя на меня. – Работа проста: в основном нужно будет выполнять мои поручения, присутствовать на собраниях, делать заметки и помогать мне во всем, о чем я попрошу…

наша вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя