44. Ноа

175 4 0
                                    


Несмотря на напряженный разговор с Ником накануне вечером и после того, как мы вместе пережили столько эмоций, например, узнали, что у меня будет мальчик и что с ним все в порядке, я смогла заснуть так, как не могла уже несколько месяцев. Я спала как младенец, но мое пробуждение было не таким приятным, как те часы, которые я провела в забытьи.

По всему телу пробежала судорога, а на спине и шее выступил холодный пот. Я на секунду открыла глаза и внезапно почувствовала ужасную тошноту, которая заставила меня побежать в ванную, чтобы исторгнуть то немногое, что было у меня в желудке.

Боже.

Я долго стояла на коленях перед унитазом с потным лбом и дрожащими ногами. Когда мне больше нечего было исторгать из себя, я почувствовала себя в состоянии пойти в душ и попытаться оправиться от того, что было моей первой утренней тошнотой.

Разве на таком сроке это еще должно повторяться?

Все в моем ребенке оказалось не таким, как я всегда хотела или предполагала. Да, каждая женщина – это целый мир, но, черт возьми… Я думала, что подобное позади.

В тот день мне нужно было идти на занятия, нельзя было их пропускать, и мне также нужно было вернуться на работу.

Экзамены закончились, и теперь мне как никогда нужны были деньги. Когда я ушла из «ЛРБ», Саймон предложил мне работу в своей старой компании, и я сказала, что подумаю. Теперь, когда я снова могла работать, я позвонила ему и сказала, что смогу начать в понедельник, то есть сегодня же. Было страшно признаваться, что я беременна, но больше невозможно было этого скрывать.

Я оделась в пышную юбку и черный свитер, так как не хотела залазить в джинсы. Вышла на улицу очень голодная, тошнота прошла, и единственное, чего мне хотелось, это съесть все, что похоже на еду: чай, оладьи, тофу, пирожное, тирамису, такос, лапшу… Я была настолько сосредоточена на этих мыслях, что почти не заметила, кто ждал меня, прислонившись к черному «Мерседесу».

— Доброе утро, Веснушка, – поприветствовал он, выходя из машины и подходя ко мне. Прежде чем я успела свыкнуться с его присутствием, он уже поцеловал меня в губы. – Позавтракаешь со мной? – спросил он секунду спустя.

Я по инерции кивнула, и через десять минут мы уже сидели в модной кофейне в центре города.

наша вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя