Благодарности

115 5 0
                                    


Я писала эту трилогию пять лет. Все началось с первой части «Моя вина». Это одна из тех историй, которые требуют, чтобы ты бросил все и принялся за работу. Ноа и Ник пришли ко мне в важный момент моей жизни, и теперь, спустя столько времени, пришло время наконец попрощаться с ними.

Нелегко расставаться с персонажами, которых знаешь больше, чем себя. Они стали настолько реальными, что прощаться с ними так же больно, как с друзьями.

До сих пор не могу до конца поверить, что эта история была опубликована и что люди во всем мире полюбили то, что родилось в моей голове.

Спасибо всем, кто внес свою лепту в то, чтобы эта книга появилась на полках магазинов. Моим редакторам Айне и Розе, без которых эта история не была бы такой, какая она сейчас. Спасибо за то, что заставили меня выкладываться по полной и показали, что такое настоящий издательский профессионализм.

Спасибо Wattpad за то, что предложили лучший способ продемонстрировать мою работу и помогли напрямую связаться с моими читателями. Всех, кто пишет там и мечтает, как и я, призываю не сдаваться и во что бы то ни стало продолжать. Никогда не знаешь, кто может прочитать твой труд.

Спасибо моему агенту Нурии за то, что поддерживала в трудные моменты и не прекращала в меня верить.

Огромное спасибо родителям за то, что научили меня бороться за то, чего хочешь, даже если кажется, что все против тебя. От них я усвоила простую мудрость: неважно, сколько раз ты падаешь, нужно встать и продолжать идти.

Бар, я никогда не устану благодарить тебя за энтузиазм, который ты посвятила моей книге, ты читала текст даже больше раз, чем я. Ты мой нулевой читатель, и я надеюсь, что ты продолжишь помогать мне и с другими проектами, которые я сейчас начинаю. Твои советы дороже золота!

Ева, спасибо за то, что стала одним из моих лучших друзей. Спасибо, что терпела мою неуверенность, успокаивала меня лучше, чем кто-либо, и заставляла смеяться, как я никогда раньше не смеялась. Надеюсь увидеть, как твои мечты исполнятся так же, как сбылись мои. У тебя все получится.

И, наконец, спасибо всем, кто месяцами ждал финала. Искренне надеюсь, что оправдала ваши ожидания и дала Нику и Ноа то, что они заслуживали. Нет ничего лучше, чем писать для себя, но когда знаешь, что так много людей с нетерпением ждут то, что ты создаешь, это становится просто восхитительным.

Надеюсь, что вы останетесь со мной надолго, потому что вас ждут и другие увлекательные истории.

Эта книга для вас. Я люблю вас, «Виновные»!

🎉 Вы закончили чтение наша вина (оригинальная книга) 🎉
наша вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя