30. Ноа

145 5 0
                                    


После того, как Ник ушел, я поспала пару часов, но проснулась от боли в животе и новых рвотных позывов. Я чуть не упала с кровати, когда поспешила в ванную.

Я была так измотана, что даже не поняла, что уже пора на работу. Я встала и как могла умылась. У меня были черные комочки от остатков вчерашнего макияжа и большие темные круги под глазами. Я накрасилась и почти израсходовала всю косметику, пытаясь скрыть свое состояние. Схватила рюкзак, пальто, ключи от машины и выбежала из квартиры. Меньше всего мне хотелось, чтобы у Ника была еще одна причина меня уволить. Думая об этом, я не могла не вспомнить наш страстный поцелуй прошлой ночью. Проверила сообщения в мобильном телефоне, пока вела машину, что, кстати, делать не следует, и увидела, что у меня около десяти пропущенных звонков от Саймона.

«Вот дерьмо!»

Я забыла, что теперь не одна, черт возьми. И что же ему сказать? Что мой бывший парень отвез меня домой после того, как мы поцеловались?

Мне нужен был кофе, он заставил бы меня ясно мыслить, помог бы справиться с последствиями прошлой ночи, но, как только я вошла в здание и направилась к лифту, увидела его. Ник, в костюме, уставился в экран мобильного телефона и ожидал прибытия лифта. Я сделала глубокий вдох, проклиная свою удачу, и поплелась к нему. Я хотела подняться по лестнице, но подниматься на четырнадцатый этаж с похмелья было мне явно не под силу. Я остановилась рядом с ним, и он перевел взгляд с телефона на меня.

Черт, хотела бы я быть одной из тех людей, которым алкоголь стирает память. Тогда эта ситуация была бы менее неловкой.

— Что ты здесь делаешь?

— Я здесь работаю, – ответила я, закатывая глаза.

Ник проигнорировал мой дерзкий ответ.

— Я думал, ты сегодня не придешь. Вчера ты…

— Не хотелось давать тебе повод меня уволить, – ответила я, стараясь игнорировать его присутствие, насколько это было возможно, и вошла в пустой лифт, когда двери открылись.

Николас последовал за мной, сунув мобильный в карман.

— Как ты себя чувствуешь? – спросил он с неестественной для него интонацией.

— Я в порядке, – сказала я, удивленная тем, что он заботится обо мне.

Вчера все снова вышло из-под контроля. Я спровоцировала его, но не думала, что дойду до такого.

наша вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя