25. Ник

117 5 0
                                    


Я взглянул на повестку дня, которую секретарь только что передала мне, и вздохнул, видя, что у меня почти не будет времени расслабиться. Между открытием «ЛРБ» и закрытием двух других компаний я понял, что вряд ли смогу заниматься чем-то другим, кроме как полностью посвятить себя работе. Я не жаловался, потому что мне нравилось работать, особенно над новым проектом, запуск которого стоил мне так дорого.

Я просмотрел утреннюю газету и выругался сквозь зубы. Саймон Роджер позвонил тем же утром. Он настаивал на том, что мы не можем позволить себе плохую репутацию в прессе сразу же после открытия: наш образ был, по его мнению, самым важным, и, хотя я знал, что он прав, у меня не было времени позировать перед камерами. Я объяснил причину моего решения. Но нужно было еще убедить правление, я не мог объяснять каждому.

Все наладится, нужно лишь время.

Зазвонил телефон, и я, не раздумывая, взял трубку. Это была София.

— Я занят, – сказал я немного резче, чем рассчитывал.

— Ты всегда занят, – ответила она. – Твой секретарь сказала, что ты летишь в Лос-Анджелес на следующей неделе.

— Я собираюсь посетить офисы «ЛРБ», чтобы убедиться, что все идет как нужно.

— Мне также сказали, что вы устраиваете вечеринку в честь открытия.

— Вижу, Лиза очень хорошо тебя проинформировала, – раздраженно заметил я. – Да, Роджер настоял на том, что вечеринка будет лучшим способом создать хороший имидж.

— Ты собирался сообщить мне, что едешь в Калифорнию? Могу я напомнить, что мы не виделись больше месяца?

Я встал со стула и пошел налить себе чашку горячего кофе. Правда в том, что я был так занят работой и воспоминаниями о своей последней встрече с Ноа, что мало думал о Софии.

— Конечно, я собирался дать тебе знать, просто за работой еще не успел, – спокойно ответил я.

Было слышно, как София думает, даже находясь за много километров отсюда.

— Тогда встретимся у тебя? – Воодушевление, с которым она говорила, не осталось незамеченным и, несмотря на обстоятельства, вызвало у меня улыбку.

— Увидимся там, – сказал я, снова садясь. – У тебя ведь есть ключи?

Я не мог не сравнить, как разговаривал с ней и как разговаривал с Ноа. Я дал ей ключи несколько месяцев назад, потому что иногда ей приходилось оставаться в Лос-Анджелесе по работе, а моя квартира была свободна. Я не решился продать ее не только из-за нехватки времени, но и из-за воспоминаний, которые хранили те стены. Они горели во мне так же сильно, как огонь в камине, что я разжёг в офисе…

наша вина (оригинальная книга) Место, где живут истории. Откройте их для себя