Библиотека была переполнена, близилась сессия, и все готовились к экзаменам. Я понятия не имела, как долго я там пробуду. Я сидела за столом, расположенным подальше от окон, чтобы не отвлекаться и не впадать в депрессию при виде людей на улицах, наслаждающихся последними днями зимы.Дженна была рядом со мной и глядела куда угодно, только не в учебник биологии, лежащий перед ней.
— Все? – спросила она в восьмой раз.
Я раздраженно посмотрела на нее.
— Давай, Ноа, за это время даже я бы все выучила.
Я беспомощно рассмеялась, глубоко вздохнув.
— Хорошо, по кофе, но только быстро, Дженна, я серьезно.
Моя подруга широко улыбнулась, мы собрали вещи и покинули это добровольное заточение.
Выйдя на улицу, я поняла, что скоро стемнеет, и обняла себя за плечи, чтобы защититься от ледяного ветра, раскачивающего деревья. Я провела в библиотеке так много часов, что потеряла счет времени.
Два месяца, что я работала в «ЛРБ», многому научили меня, но теперь, когда приближались экзамены, я была счастлива, что могу посвятить все свое время учебе. Я накопила достаточно, чтобы продержаться, по крайней мере, несколько месяцев. Саймон предложил подыскать мне подобную должность в другой компании, за что я была ему бесконечно благодарна, но пока так было лучше. К тому же между нами было… ну, в некотором роде напряжение. Я была честна с ним и объяснила, что еще не покончила с Ником, что мне нужно немного побыть одной. Мы виделись время от времени, но как друзья: он заезжал за мной, и мы шли куда-нибудь поесть, или встречались компанией, чтобы поужинать с друзьями и потусоваться.
Дженна прижалась ко мне на выходе из библиотеки, взяла за руку, и мы пошли к ближайшей кофейне. Я заказала тройной кофе с пончиком, а Дженна – горячий шоколад. Мы сели на одну из скамеек в парке и попытались насладиться небольшим перерывом.
— Я хотела пригласить тебя на день рождения Лиона. Собираюсь устроить вечеринку у нас дома. Будет круто, потому что он совсем этого не ожидает. Я сказала ему, что смогу прийти только на ужин, потому что на следующий день у меня очень важный экзамен… Солгала, учитывая, что я заканчиваю послезавтра, поэтому, когда он вернется домой, я сделаю ему сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша вина (оригинальная книга)
Randomотношения Николаса и Ноа переживают свои худшие времена, и кажется, что ничего не может быть как раньше. Им придётся пройти через многое, чтобы наконец решить, действительно ли они созданы друг для друга или, наоборот, им не суждено быть вместе. Но...