После вечеринки мы собрались, чтобы закончить комнату Эндрю. Ник сопровождал меня, и мы вместе купили все необходимое: пеленальный столик, красивую коляску, больше похожую на робота… и тысячи других вещей, о существовании которых я до этого не знала и с которыми нам помогла мама.На вечеринке нам дали все, в том числе и очень дорогие вещи, одно из преимуществ того, что все наши друзья – миллионеры… Ребенок еще не родился, но я чувствовала, что нужно поскорее сделать все необходимое, только тогда я буду в состоянии расслабиться, что все мне и советовали.
Я не узнавала себя. У меня были эмоциональные приступы, которые сводили Ника с ума, но он был достаточно терпелив.
В конце концов я позвонила Чарли. Нужно было сказать ему, что даже если это причинит мне боль, мы больше не сможем быть друзьями: мои отношения с Ником важнее, и я не собираюсь их портить. Поскольку я считала, что это не телефонный разговор, то, когда позвонила, предложила встретиться днем за чашечкой кофе, но он предложил свой дом в качестве места встречи. Он поклялся, что Майкла не будет, и я согласилась.
Когда Чарли открыл дверь, я почувствовала радость, и через секунду мы уже обнимались, что было немного сложно, учитывая мое состояние.
— Ты выглядишь привлекательнее, чем когда-либо, – заметил он, поддразнивая меня. Я закатила глаза и вошла в дом. Нахлынули воспоминания о той ночи, пришлось сделать несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться и насладиться тем, зачем я пришла.
Чарли не заслуживал того, как я с ним поступила. Конечно, не следовало прекращать с ним общение, но все и без этого шло не так, как следует. После расставания с Николасом я изменилась в худшую сторону и замкнулась в себе. Я не была бы ему хорошим другом.
Он сказал, что бросил университет и провел пять месяцев в реабилитационном центре. Чарли был алкоголиком, и мне было грустно, что я до сих пор не знала, что у него случился рецидив. Он сказал, что никогда не чувствовал себя лучше и что эти месяцы сделали его другим человеком.
Все было замечательно, пока мы не затронули ту самую тему.
— Знаю, ты даже слышать не хочешь о моем брате, но, клянусь, он сожалеет обо всем, что сделал с тобой, Ноа, – умоляюще посмотрел он. Казалось, ему было важнее, чтобы я все простила и забыла, чем самому Майклу. – Его снова приняли на факультет, и он работает теперь с несколькими студентами с психическими расстройствами… Он им здорово помогает, знаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша вина (оригинальная книга)
Randomотношения Николаса и Ноа переживают свои худшие времена, и кажется, что ничего не может быть как раньше. Им придётся пройти через многое, чтобы наконец решить, действительно ли они созданы друг для друга или, наоборот, им не суждено быть вместе. Но...