Нам потребовалось больше часа, чтобы добраться до старой квартиры Николаса. Обратная дорога с пляжа и остановка у дома Дженны, чтобы забрать некоторые из моих вещей, прошли в тишине. И не потому, что мне хотелось молчать, нет, наоборот, это он поставил музыку в машине и погрузился в состояние полной тишины.Так как я была очень зла, то уставилась на дорогу, хотя должна признаться, что иногда искоса поглядывала на Ника, но так, чтобы он не заметил, что я смотрю на него, как отчаявшаяся женщина, которая хочет, чтобы отец ее ребенка сказал что-то. Например: «Как я рад» или «Все будет хорошо».
Ничего из этого не было произнесено, волшебное мгновение исчезло, оставшись на берегу. Закат подошел к концу, и ночная тьма, казалось, заполнила все небо. Что, черт возьми, с ним не так? Ладно, понимаю, это была новость, которая никого не оставила бы равнодушным, но, черт, хватило бы и простой беседы.
Когда он подъехал к стоянке, я вышла, даже не остановившись, чтобы подождать его. Я направилась прямо к лифту. Теоретически я не должна была ходить, но и не собиралась говорить ему об этом. Более того, теперь до меня дошло, что Ник понятия не имел о проблемах, связанных с моей беременностью, и часть меня боялась рассказать ему. Дженна могла позвонить ему в любое время и сообщить об этом, но теперь, когда мы были вместе, моя подруга казалась гораздо более расслабленной и довольной, на самом деле она была будто на седьмом небе от счастья. Бедная наивная девочка, она думала, что только потому, что я рассказала ему, мы вдруг превратимся в счастливую парочку из нашего прошлого…
Смешно, да, но не скажу, что не ждала этого сама, по крайней мере, немного.
Николас догнал меня, и мы поднялись на четвертый этаж. Он нес мой маленький чемодан.
Только когда я вошла, поняла, что это место больше не мое… не говоря уже о Мини-Я. Квартира была другой, наши фотографии, картины, которые мы вместе выбирали, цветные подушки… все исчезло. Даже мебель была другой, пусть дорогой и элегантной, но лишенной всякой индивидуальности и с виду очень неудобной.
Хуже всего то, что я знала, что Ник сам ничего этого не выбирал… Кто-то другой внес эти изменения, и не прошло и секунды, как в моей голове всплыло имя.
Черт, реальность ударила меня, как кувалда в живот. София была здесь, Николас жил с ней в этой квартире так же, как когда-то со мной… Я молча пошла в спальню, где мы провели лучшие минуты наших отношений. Все, что я знала, все, чему он учил меня, все это было в этой постели, на этих простынях, прямо здесь. Я вытерла слезу, скатившуюся по моей щеке. Спальня тоже была другой, все стало иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша вина (оригинальная книга)
Разноеотношения Николаса и Ноа переживают свои худшие времена, и кажется, что ничего не может быть как раньше. Им придётся пройти через многое, чтобы наконец решить, действительно ли они созданы друг для друга или, наоборот, им не суждено быть вместе. Но...