ГЛАВА 9

191 17 6
                                    

Чан

- Отец, я должен приостановить занятия по боксу на неделю, чтобы отправиться на остров Чеджу.

Меня немного подтряхивало. Я знаю, какая будет рекция, по крайней мере ожидаю только той, которую вижу обычно.

- Не много ли брать отпуск на неделю?

- Отец, я много учился и тренировался, и...

- Хватит, - он вышел изо стола и обошел меня, осуждая взглядом, - Гведжу прилетела.

- Мне этт неинтересно, я пришел только ради твоего соглашения.

- Я поговорю с ее родителями. Будь готов к тому, что она станет твоей невестокой. Даже если не по любви, ты хоть знаешь, сколько я стану получать, когда наши компании объединятся?

Деньги, деньги, деньги. От этого слова тошнит уже. От всех тошнит.

- Бан Су Ёп разрешил? - Феликс плелся за мной вдоль парка академии, когда я шел собирать вещи.

- Да, с учетом того, что будут занятия каждый день через неделю отпуска.

- Жестоко. А ты не знаешь, где Хаён? Трубку не берет и не отвечает на звонки.

- Не знаю.

- Никто не знает. Я немного волнуюсь.

Почему я тоже?

Дома я собрал черный чемодан. Одежда, уходовые средства, ноутбук, записная книжка, обувь, еда на все дни и прочее. В рюкзак, что служит ручной кладью я сложил наушники, зарядки, сигареты с зажигалкой, снэки и старую видеокамеру, специально купил новый диск для этого момента. Я был в предвкушении завтрашнего утра. Времени оставалось мало. Перед сном, как старший, я был обязан набрать всем и убедиться, что каждый студент готов. Единственная Хаён не брала трубку.

Мне пришлось ночью шастать по территории академии, что очень опасно. Свет в ее доме не горел, возможно она уже спала, но я желал убедиться в этом.

Я пытался стучать. Никто не открывал. Когда я стал дергать ручку, дверь открылась сама. Я вошел в коридор - весь дом абсолютно без света, ужасно воняет алкоголеми в повсюду разбросаны вещи.

- Она что, отмечает поездку...

Я аккуратно перешагивал через одежду и разлетевшиеся каблуки. Немного пройдя, я завернул в ванную и вздрогнул.

- Блять, Хаён... - я выдохнул, державшись за грудь, - что вообще произошло...

Она выглядела ужасающе. Зпутанные волосы, размазанная тушь по лицу, мокрая футболка, в руке у нее была бутылка вина, а взгляд был пустым. Она просто смотрела в одну точку, будто мертвая. Она словно не видела и не слышала меня.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя