ГЛАВА 19

128 11 5
                                    

Чан

- Ого, тебе не тяжело все
Это нести? - Феликс так же шел с несколькими пакетами Гу, - где здесь твое?

Я поднял руку выше головы и развернул кисть. Мне пришлось подвигать мизинцем, на котором висел черный пакет с надписью «Prada». Это было чёрное символистическое кольцо от Прада. Аксессуар настолько легкий, что я боюсь его сравнить с огромными пакетами Хаён с одеждой. Сама девушка шла впереди меня с Гу. Они разглядывали точно такое же кольцо, только розового цвета, что я купил Хаён. Большую часть ее вещей оплатил я, иногда даже приходилось драться прямо у терминала у всех на глазах.

- Тебе идет таскать тяжести, сразу вены выпирают на руках, девушкам такое нравится, - сказал Феликс.

Я это заметил. Хаён всегда во время наших разговоров кидает взгляды на мои руки, а в ту ночь на Чеджу, когда она держалась за меня, я чувствовал, как девушка щупает маленькими пальчиками мои вены.

Если говорить о других девушках, то все в этом здании без исключений смотрели на нас. Многие сами знают, откуда мы и наследниками каких компаний являемся, поэтому никто не подходил познакомиться. Но отличилась Хаён, к ней липли всевозможные парни совершенно не зная, кто ее мать с сестрой и парень. Хаён очень секретит свою личность.

Она безумно красивая девушка, она воплощение мечты. Я плетусь за ней и даже не смотрю по сторонам, ведь взгляд прикован к Хаён. Мне становится безотрадно, когда я долго не вижу ее лица. Даже сейчас я хочу бросить все сумки и встать напротив девушки, просто чтобы увидеть ее бесконечные глаза.

- Феликс! Хочешь чуросы? Я куплю, даже не смей сейчас шевелиться!

Феликс облегченно вздохнул и улыбнулся.

- Иди-иди, моя девочка, - он помахал своей рукой, остановился у ближайшей скамейки в огромном коридоре магазинов и оставил пакеты там. Я сделал то же самое.

- Повезло вам, - поправил свой свитшот Джисон, - я бы хотел тратить все деньги на свою девушку, это так приятно, - он поставил пару сумок с одеждой и мелочевкой.

- А это кому? - мой вид был расслабленным. Я держал телефон в руке, правой указывая на розовый пакет с сумкой от Gucci.

- Это? - Хан достал сумку, - двоюродной сестре, Сяынь. Помнишь ее? - он положил товар обратно, - у меня на ночевке в средних классах Минхо сказал, что бросит свою девушку ради моей сестры!

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя