ГЛАВА 5

313 22 10
                                    

Хаён

Рано утром я привела себя в порядок, чтобы явиться на стадион нашего учебного заведения. Начало было в час дня, так что я успевала зайти в парк на фестиваль в честь такого мероприятия и купить кофе для меня и Гу. На территории было прохладно, из-за чего мне пришлось одеться в джинсы клёш, белую майку и сверху зип-худи GA, образ дополняли кроссовки New Balance. Я не стала заморачиваться по поводу прически, так что сделала любимую с японскими палочками.

Этот майский день был назначен для открытия футбольного матча. В составе команды от нашей академии играли парни на год-два старше меня. Все они выглядели спортивно, улыбались, но я знала, как они волнуются. Их футбольная форма фиолетового цвета с эмблемой школы. Организаторы предоставляли питье и закуски, а так же теплые помещения.

По пути на стадион я видела Феликса, который разговаривал с кем-то по телефону. Он стоял у большого фонтана, что украшал Хоканг. Он тепло поприветствовал меня своей маленькой ручкой, а я улыбнулась и поклонилась в ответ. Я делала вид, что не обращала внимания, но чувствовала, как он смотрел на меня. Может, он ждет брата?

Я шла вдоль фуд-траков, тира, множества деревьев, кустов и скамеек, пока что я плохо здесь ориентируюсь. В этом парке специально для этого дня поставили столы с зонтами, чтобы перекусить.
На улице царил запах горячей кукурузы и сладкой ваты, который возвращает в детские времена. Но этот запах резко перебивает аромат настоящего кофе. Он такой насыщенный и приятный, наполняет легкие и дурманит голову.

Наконец-то я направлялась к воротам стадиона. В руках я несла три специальных картонных корзинки, в которых было шесть стаканов с айс латте. Из них мило торчали прозрачные трубочки, и мне уже не терпелось встретиться с Гу, ведь я занала, что парни потащатся за ней и будут просить попробовать. Я набрала ее номер и услышала за своей спиной громкое «отъебись», из-за чего мне пришлось повесить трубку. Феликс заглядывал Джисону под футболку, поэтому второй так возмущался. Гу шла спереди всех и смотрела на меня. Феликс поступил так же, только он корчил лицо и показывал язык, кидал распальцовку и смеялся. Чан шел наравне с Гу и смотрел по сторонам. На нем были джинсовые шорты и белый лонгслив.

- Между прочим, я тут уже давно, - предупреждала я, - ходила за кофе и вам взяла, чтобы не обижались.
Я раздала всем напитки и протянула Чану.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя