ГЛАВА 18

208 11 12
                                    

Хаён

В комнате стояла тишина, мои движения прекратились и я просто смотрела на Чана.

— Ну Хаён, - он тёрся о мой живот и смотрел на меня снизу, как маленький щеночек.

— Ты хочешь, чтобы я была твоей девушкой, так ведь? - я хотела его дразнить, пока он выглядит таким беззащитным.

— Да, - он прижался еще сильнее, обхватывая меня руками, будто он искал меня так долго, что боится ослабить хватку.

— Я буду твоей девушкой, Чан, - я нежно улыбнулась ему и ждала реакции.

Парень почти взлетел с матраса. Его глаза превратились в две блестящие монетки, а речь в детский восторг. Было приятно видеть его таким.

— Я безумно счастлив, сладость, я так счастлив, - он подхватил меня и защекотал лопатки.

— Эй-эй-эй, - я начала брыкаться, - прекрати!

Спустя время мы вместе шли в академию. Я впервые чувствовала себя живой рядом с ним, я чувствовала безопасность и комфорт. Мы время от времени переглядывались и смеялись, казалось, что никого разногласия между нами и не было.

— А ведь в тот день, когда ты только приехала в Хоканг, я даже не думал, что сегодня ты будешь моей. Как так? - Чан влюбленно посмотрел в мои глаза и улыбнулся.

- Все таки наверное это наша судьба! - я ткнула ему в бок локтем и пошла вперед.

Зайдя в аудиторию я увидела незнакомую красноволосую девушку, она почти сразу обернулась, услышав мои шаги.

— Гу? Ты теперь... Красная? - я сильно удивилась и закрыла рот рукой, позже начала смеяться и восхищаться.

- Да, милая. Мне идет? Тебе нравится? Как ты думаешь, Феликсу понравится?

- Моя ты прелесть, - я обняла ее и мы чмокнулись на приветствие, - Ты невероятно красивая, мне безумно нравится, но главное, чтобы нравилось тебе.

- А Феликс?

- Та ты дурочка что-ли, - я села рядом с ней и открыла сумку, чтобы найти расческу, - Ты ведь знаешь, он до безумия влюблен в тебя, ему обязательно понравится любой цвет твоих волос, ведь он смотрит не только на них.

- Я люблю твою поддержку. А ты как? Наён в порядке? Как там у тебя с Ча...

- Ааа, - перебила ее я и обернулась на своего парня, - Я отлично, и Наён тоже, да, все супер...

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя