ГЛАВА 8

203 18 5
                                    

Хаён

— Эй, Ёна, ты на второй раунд ходила? Где ты была в 4 утра? Я все утро тебе звонила, в дверь долбила, у кого ночевала?

Мы шли из кофейни вдоль парка до академии.

— Да так, рассвет встречала. - я посмотрела на небо. Оно выглядело довольно лучше, чем утром.

— М,  — Гу отпила какао, — Ты сегодня такая уставшая, что-то случилось?

Я снова посмотрела на входящие сообщения в телефоне. Ноль звонков и смс.

— Я хочу связаться с семьей, но наверное, они заняты. - мне было одиноко. То осознание, когда понимаешь, что никто никогда не заменит родных. Было настолько плохо, что последние дни я одна справлялась с истериками, не спала ночью, оставляла сорок восемь пропущенных матери, и просто надеялась, что ничего не случилось.

— Не хочешь съездить навестить их?

— Думаю... Думаю, я могу, но страшно представить, что я могу там увидеть. Я так боюсь за них, не очень хочется портить настроение на весь отпуск.

— Все будет хорошо, если надумаешь, сообщи мне, в любое время будут готова приехать куда угодно!

— Правда? Спасибо.

Я долго думала, что служит причиной игнорирования моих звонков, как сейчас выглядит Наён, чем занимается мама, и просто почему они не сдержали обещание.
Это чувство опустошения внутри, когда кажется, что можешь потерять самое важное, буквально смысл жизни. Я хотела бежать прочь из академии, даже на занятиях, я представляла, как выбегаю, сажусь в машину, и еду до дома.

— Препод написал список тех, кто едет на остров, ты послушаешь? - Гу тыкала в экран телефона.

— Конечно, давай.

— Чан, Я, Феликс, Минхо, Ты, Джисон, Минсу, и... Стоп, что она тут делает?

— Кто-там? - я заглянула в переписку.

— Гведжу.

В голове сразу прояснилась картинка — Чан говорит по телефону с Минхо и спрашивает про отношения Джисона с Гведжу.

— А это не она нравится Джисону?

— Она? - Гу рассмеялась, — недавно он разлюбил ее. А она еще та стерва. Лучше не связывайся с ней, даже если будет лезть.

— Мм, во сколько отъезд?

— Завтра ночью в три ночи, чтобы приехать к часу,  - она уже убирала телефон, — в два тридцать встреча у фонтана, - она резко взяла меня за руку и побежала в сторону колледжа, — и даже прямо сейчас нас пригласили встретиться там!

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя