ГЛАВА 3

301 20 7
                                    

Чан

Я умиротворенно стою у открытого нараспашку окна в доме при академии. Я уехал от отца и наконец-то остался наедине со своими мыслями. Меня не доканают, не бьют бумагами, и просто нихуя не делают.

Черная рубашка полностью расстегнута и извивается от легкого весеннего ветра, что дует в комнату. Два сильных пальца перетирают почти докуренную сигарету. Легкий толчок в нее, и пепел летит на подоконник. Дым тянется по спальне, заполняя каждую щель, но рано или поздно растворяется. Я в последний раз втягиваю ее в свой рот, как будто вот-вот проглочу целиком, но выдуваю через нос приятный дым и оставляю окурок на подоконнике.

- Ох, скоро футболёры будут метаться по стадиону, -я вздыхаю и проклинаю всю футбольную индустрию, - Там все будут, наверное, мне стоит пойти тоже взглянуть.

Сегодня я не спал. причина?

Должна быть? Это так забавно.

Я могу не спать неделями, занимаясь тем, что мне нравится. Нет графика, по которому проходит мой каждый день, я просто свободен.

Утром студенты толпились в корпусе. Кто-то идет на драку, кто-то за травкой, кто-то к девушке-стипендиатке в общагу, чтобы трахнуть ее, а кто-тореально учит материал. На меня подняты десятки глаз. Они мысленно раздевают меня, потому что знают, что никто и никогда не сможет так сделать.

- Бан Кристофер Чан, - за моей спиной послышался ужасно разражающий тон. Я бы вырвал все голосовые связки человеку, который меня так зовет. Почему я так зол?

Я должен остыть. это испортит всем настроение, ведь проблема была во мне.

- Дурной... - в меня кто-то резко вцепился, - Ты что, не спал сегодня?

Это был Минхо, один из моих лучших друзей. Он залез мне почти в душу. Я должен был ему соврать, или сказать правду?

- Не спал. - на лице заиграла легкая ухмылка и я уже ждал, как он повиснет на мне и съест.

- Ты, конечно, молодец, не удивил, - он начал смеяться и хлопать меня по спине, - Тебя ведь ничего не тревожит?

Нет, Минхо, ничего. Я в отличном состоянии, если бы я только мог тебе это рассказать, но ты посмеешься и натянешь свою мальчишескую улыбку.

Мы не заметили, как студентов стало меньше, хотя звонка не было. Они так шарахаются со смеха Минхо?

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя