ГЛАВА 10

228 15 13
                                    

По приезду мы заселились в маленькие домики, почти около моря. В воздухе стоял соленый запах и шум волн. Чувствую свободы и детсва, хочется плескаться в воде и орать с песком. Я аккуратно сняла обувь и босая шла со всеми до домика.

— Девушки отдельно от юношей. Разбирайте вещи и отдыхайте, вечером экскурсия.

Минсу вырвал из моих рук чемодан и вежливо улыбнулся. Он отнес его в комнату и ушел в свою. Я, Гу и Гведжу зашли в помещение и осмотрелись.

— Выглядит мило. - я оставила обувь около двери.

Гведжу залетела в комнату и закричала.

— Чур я тут буду спать! - она указала на место около окна.

— Хоть на крыше, всем все равно. - Гу раскрывала свой чемодан и достала оттуда голубую майку, она надела ее поверх белого купальника, а снизу были джинсовые шорты.

Я переоделась в купальник от Gucci и мини-шорты, повязав сверху вязаный порео. На верх я надела розовую рубашку, перевязав ее концы на пупке. Сделала пучок и достала кроксы.

— Кто со мной пойдет рвать гавайские цветы в саду? - я поправляла купальник, доставая лямки из под шорт, чтобы их было заметно.

— Я! Пошли, моя девочка, нарвем самые красивые. - Гу приобняла меня.

— Гведжу, ты с нами?

— Нет, - она косо посмотрела на меня и мой лук, - я пойду к мальчикам, а ты натяни шорты, пошла она соблазнять всех вокруг.

Я посмеялась и мы с Гу вышли в сад. Вокруг нас стояли прекрасные кусты с цветами и летали белые бабочки. Я и Гу стали выбирать цветочки и подсаживаться к ним, чтобы бесполезно не отрывать, лишь посмотреть, подойдет ли.

— А этот? - я присела к цветку и улыбнулась, - этот как тебе?

— Ты такая смешная и красивая, - она сорвала мне розовый цветок, - этот тебе к лицу.

Гу осторожно зачесала мои волосы и сунула стебелёк в ушко.

— Выглядит мило. - она держала меня за плечи и улыбалась.

Мы долгое время просидели в этом саду. Я выбрала для Гу самый прекрасный цветок, что был на острове. Он полностью описывал её красоту и уникальность, а так же подчеркивал ту самую изюминку, которой нет ни у кого.

— Привет. - Джисон вышел из дома и почесал голову. Видимо, он спал.

— Привет! - я подошла к нему и засунула желтый цветочек в волосы, накрыв прядями, — только не дергай головой, сейчас тут немного поправлю.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя