ГЛАВА 11

238 15 22
                                    

Хаён

Наступил вечер. После купания мы отдыхали и на ужин собрались на ближайшую поляну, разжигать костер. Все как в кино. Сидим в пледиках, в огне плавим маршмэллоу на палочке, рассказываем истории, паралельно наслаждаясь шумом моря и звуками цикад. Джисон играл нам на гитаре, а преподаватель рассказывал о своей первой любви.

И тогда слова «второй дом» обрели новый смысл. Я чувствую себя в безопасности и внимании, находясь среди этих людей. Пусть даже некоторые не чисты, я счастлива даже фальшиво.

К концу «мероприятия», перепродаватель встал, и объявил.

- Сегодня, в первую ночь вы ночуете без меня. Я даю вам уникальную возможность, не упустите ее.

- Преподаватель, ну как так? Под кустом спать будете?

- Об этом не волнуйтесь, развлекайтесь!

Он проводил нас до дома и закрыл дверь, уйдя далеко за парк. Возможно, он переночует в номере, или здесь встреча учитилей из академий?

- Предлагаю в бутылочку, как вам идея? - засветилась Гу.

- Я конечно знаю, ты странная, но не настолько же! - выкрикнул Минхо.

- Я конечно понимаю, что ты мой брат, но быть таким уродом не стоит! - Феликс защищал Гу.

Мы собрались в комнате парней и сели в круг.

- Так, значит, все знают, как играть?

- Джисон, достал уже, крути.

Бутылка от алкоголя вращалась по часовой стрелке в середине. Все были в предвкушении задания.
Горлышко указало на Гу, а дно на Феликса, сидящего напротив.

- Только без хуйни, прошу. - Гу немного испугалась, переглядываясь с Феликсом.

- Значит так, - Все вокруг улыбались и нервничали, - даю вам фору на первое время, учтите. - Джисон посмотрел на Феликса,
- Смотрите друг на друга минуту, держась за руки.

Все начали хлопать и радоваться.

- Давайте!

- Феликс, Феликс, Феликс...

Мы уселись вокруг них, в то время как Чан, сел около меня и склонился к моему уху.

- Хочешь так же со мной? - его горячее дыхание обжигало ухо, когда он шептал так близко.

- Ты теперь будешь преследовать меня?

- Знаешь, меня с детства учили бороться и не отдавать свое. Если кто-то встанет на моем пути - я столкну его, продолжая идти. В этот раз я хочу убедиться, что ты моя.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя