ГЛАВА 14

200 14 10
                                    

Моя рука дергалась над стаканом с чаем, когда Чан сидел напротив и лыбился.

— Помню, с твоей матерью мы хорошими подружками были,  - моя мама мыла столешницу, — потом встретили ваших отцов и начали дружить парочками. Думали, вместе родим, хотели Наён и тебя свести. - она показала на Чана.

— Мама много лет назад ушла он нас. - Чан отпил.

— От нас отец так же ушел, когда Хаён даже на свет не появилась. - мама подошла к столу.

— Я рос в строгом отцовском воспитании, и наверное сегодня мне отвесят.

— Значит тебе пора. - я встала со стула.

— Ну куда ты его торопишь, милая, Наён с ним не виделась, отведи его наверх.

Я и Чан прошли к лестнице.

— Не знал, что ты в этой семье. Мы оказывается, связаны.

— Не знала, что ты тут будешь. Мы оказывается, влипли.

— Не рада? - он положил руки мне на бедра и продолжал идти хвостиком.

— Ну не надо. - я убирала его руки, хотя не желала.

Мы подошли к комнате Наён. Дверь была закрыта. Я сделала маленькую щель и осмотрелась. Она лежала на кровати с ноутбуком.

— Наён...

Я выбежала к кровати и нырнула к ней в объятия.

— Я так скучала, Наён, правда. - маленькая слеза скатилась по щеке.

— Моя девочка, я в порядке, - она поглаживала меня по спине, — я в норме, мне лучше.

Она вытерла мои слезы и я повернулась к Чану, показывая жестом, чтобы он зашел. Парень сунул руки за спину и смущенно вошел в комнату.

— Чан? Сколько лет прошло, иди сюда, - моя сестра обняла его, — так давно не видела тебя, вырос очень. До сих пор помню, как ты меня из водяного пистолета обстрелял. Сколько тебе сейчас? - она отстранилась.

— Мне двадцать.

— А Хаён восемнадцать, ты сам понимаешь?

— Ой, Наён, мне не надо. - я отодвинула его,  - нам пора к отцу Чана, еще увидимся, да ? - я посмотрела на него.

— Конечно. Увидимся, Наён!

Моя мама обцеловала его и проводила нас до машины.

Чан

— А теперь объясняйся.

— Это у меня к тебе вопросы, почему ты едешь со мной, и почему скрывала свою семью, когда та мне была как дом?

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя