ГЛАВА 17

259 16 4
                                    

Хаён

Я и Минхо шли из клуба поздно ночью в академию. Чан остался там по личным причинам, хотя это на него не похоже. Дул слабый ветер, плечам было нечего холодно, от чего тело покрывалось мурашками.

Я ниже ростом Минхо примерно на десять-пятнадцать сантиметров. Мы шли как парочка, немного пьяненькие и веселые.

- Ты правда встречаешься с Чаном? - он шел и пинал камни туфлями.

- Нет. Детская шутка, что еще стоило ожидать от него? - я потерла ладонями плечи от холода.

Хо заметил как меня потрясывает. Он осмотрел меня, снял с себя кожанку и аккуратно повесил на мои хрупкие плечи. Было ощущение, что он долго-долго мечтал хотя бы о таком контакте со мной.

- Я проведу тебя до дома. - он зачесал волосы назад и сунул руки в карманы брюк, выпрямляя осанку. Этот парень неотразим, так прекрасен и красив, как бы не влюбиться в него.

Дурочка.

По темноте мы доходим до входа в дом. Я набираю код-пароль и захожу, приглашая парня погреться.

- Разувайся, спасибо, что проводил. - я вешала сумочку на крючок.

- Да-да... - Хо замешкался. Парень хотел отказаться, но был смущен.

Я разулась и бросила телефон на кровать, указав на пустое место для Минхо. Он сидел и рассматривал спальну, сложа руки между колен. В ванне я смыла косметику, сняла украшения и надела шорты с домашней футболкой.

- Снимай пиджак, я повешу. - я почесала затылок и протянула руку к плечу парня.

Минхо посмотрел на меня и ухмыльнулся. Он засмеялся и снял пиджак, оголяя накачанные руки. Парень был в белой майке и брюках.

- Милый пучок. - он закинул голову назад и расставил руки сзади на постели.

- Правда? - я потрогала прическу повесила пиджак на вешалку.

Я села рядом с ним на кровать и стала рассказывать последние новости. Минхо внимательно слушал меня, смотрел в глаза и кивал. В один момент, он расправляет плечи и выпрямляет осанку и подставляет свое лицо к моему, смотря на мои губы.

- Знаешь, соревноваться с Чаном я не очень хочу, да и проигрывать ему тоже. Это я виноват, что не газанул с самого начала. Я думал, что он не такой, он не контачит с девушками, мне казалось, что все еще впереди. Он действует, а я молча смотрю на вас двоих и мысленно пристреливаю его. Зачем ты появилась в академии?

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя