ГЛАВА 15

176 13 7
                                    

Хаён

— Минсу, отстань уже. - я рассмеялась и толкнула его в плечо. Мы шли в аудиторию на лекцию.

— Цветы завяли? Хочешь, еще подарю? - он лез ко мне уже весь день.

Чан пришел в академию спустя шесть дней, тогда я и Мин уже начали немного общаться. От Бан Чана я не слышала ничего. Мы не общались, словно для него я стала мертва.

Но какая причина?

Это мучало меня.

Он буквально : я пришел вылечить твои раны, но уйду, оставив шрам.

С Гу мы так же хорошо общаемся. Она в отношениях с Феликсом, этим светящимся мальчиком, что всему на свете дарит улыбку. Почти со всеми я сохранила контакт, кроме этого придурка Криса.

Один раз я пыталась с ним поговорить. В ответ было лишь : нам не о чем говорить, я занят, уходи. Я хотела узнать проблему через его друзей, но они так же не знали, в чем дело.

— Хаён, а можно... - парень рядом указал на пустой стул рядом со мной.

— Нет, это место занято. - пришел Минсу и сел рядышком, облокотившись головой о руку в виде кулака, согнутую в локте. Он смотрел в мои глаза.

— И что ты на меня смотришь? - я прошептала, повторив за ним.

Минсу симпатичный парень. У него карие глаза и темные-темные волосы, мягкие черты лица и фарфоровая кожа. От него всегда приятно пахнет, одевается стильно и привлекательно, высокого роста и характером настоящего принца.

Но почему я не вижу в нем идеала?

Раздался громкий удар в дверь, ощущение, что кабинет подорвали. Но, оказалось, это была шайка Чана. Все те же Минхо, Джисон и какие-то парни. Чан вошел первым и осмотрел студентов. Я краем глаза видела, как он таращился на меня, прожигая спину алым лазером. Как он хотел отгрызть голову Минсу и спрятать меня от глаз, о Боги, Кристофер.

Студенты прошли на первый ряд и последние парты. Мы сидели очень близко, только на среднем ряду.
Пока мы ждали преподавателя, Минсу отошел в уборную. За ним, через время, ломанулся Чан. Мало ли, что им требуется.

Я лежала на парте. Мои свисавшие волосы зачесали за ушко, и наклонились к лицу.

— Со всеми трахаешься?

— О Господи. Хо? Ты сдурел? - я дернулась, оттолкнув его.

— Я шучу.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя