ГЛАВА 21

94 12 5
                                    

Чан

Я стоял у открытого нараспашку окна дома и смотрел в пустоту. Ветер проникает сквозь пряди волос, оставляя после себя мурашки. Солнце изредка освещает комнату, поэтому вовсе не дает надежд. Я смотрел на старую пачку сигарет Marlboro, почти впечатанную в угол окна. Она в таком положении долгое время, с момента, как мне начала нравиться Хаён. Ранее я думал, « какая девушка посмеет меня ограничивать в чем-либо? », но ведь она никогда не просила растоптать закуренную сигарету.

Как я поддался ей?

Внезапно, мой сотовый завибрировал на подоконнике. Я ждал этого звонка, очень нервно ждал, но в то же время жалел.

Я поднял телефон и провёл пальцем вправо от зелёной кнопки на экране. Под камерой начался отсчет времени с момента поднятия трубки, я посмотрел на него, тяжело вздохнул и приложил телефон к уху.

— Да, отец? - я прикусил большой палец правой руки, развернулся и стал наворачивать круги по спальне.

— Здравствуй, Чан. Проблем нет?

— Нет.

— Тогда через две недели на обследование. Там пару дней и вылет в Лос-Анджелес. Ты ведь не забыл?

— Нет, не забыл, - голос дрожал, ветер становился все холоднее.

— Я рад этому и очень надеюсь, что ты возьмешь ответственность на себя. Со следующей недели твои тренировки будут дольше и чаще, - мужчина откашлялся, - будь готов к новому расписанию дня. Кладу трубку.

Из телефона послышался протяжный гудок. Рука ослабила хватку и кусок железа упал на ковер. Я сунул руки в волосы и оттянул их в разные стороны.

Все, что меня волновало сейчас, это Хаён.

Друзья, учёба, тренировки, отец — все далеко мимо. Меня мучала совесть.

Я слаб, я не сказал о проблеме раньше.

Возможно, мы даже и не начали бы встречаться, зная, что нам дан такой маленький срок.

Хаён

— Гу! Он точно не забыл? Уверенна? Времени прошло много... Я надеюсь, он не скурился где-то под кустом, - я закрыла лицо руками и громко вздохнула.

— Не переживай, раз он позвал, значит и придет, тем более он должен зайти за тобой, - Гу закручивала локоны моих волос на плойке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя