ГЛАВА 2

288 22 1
                                    

Хёна

- Наён, у тебя такое платье красивое, - кричу я из глубины шкафа, где меня обхватывает запах чистоты и элегантности, - Ой, а туфельки какие, впервые вижу! - я кричала и как бы «просила» одолжить мне все перечисленное.

По лестнице поднимается кто-то точно с плохими намерениями, кажется, что сейчас произойдет что-то очень страшное, от чего хочется зарыться в эту кучу одежды.

- Слушай, Хаён, ты наглеешь, - она злобно зашла и шлепнула меня по попе, которая торчит из тьмы стеллажа в небольшой гардеробной.

- Лучше отдавай мне это платье с туфлями прямо сейчас, пока я не выдрала тебе все волосы, - я рычала в шкафу, но была похожа на чихуа-хуа.

- Ты смеешься? - Наён достает платье и осуждающим видом смотрит на него, - Я лучше тебе новое куплю, какое ты хочешь? Прада? Версаче?

Я посмотрела на нее и закрыла шкаф. Теперь я точно уверенна, что она отдаст мне не только новое платье, но и всю свою любовь и время, ведь моя драгоценная старшая сестра сделает все, чтобы я выглядела намного лучше, чем хочу сама.

- Уговорила, - я ухмыльнулась и цокнула, - Поедем сегодня и закупимся, завтра уже мой первый день в новом учебном корпусе, - я что-то искала глазами и волновалась.

Сестра поняла мои беспокоющие мысли и приобняла. Я почувствовала нежность и запах ее вишневых духов. Она такая милая и хорошая, что хочется ее укусить, совсем чуть-чуть.

- Не беспокойся, Хаён, все будет в порядке. По крайней мере, ты не виновата, что так получилось. Все к лучшему. Это значит, что мы будем жить более счастливее, чем раньше, ведь наша мама постарается изо всех сил, - она утешает меня и гладит по волосам, - Мы в прекрасном доме, в удивительном городе, выглядим очаровательно, не вздумай вешать нос. Ты всегда была в центре внимания, на высоте ты и останешься. Слышишь?

Я отстраняюсь и мягко улыбаюсь ей.

Если девушка передо мной будет смертельно больна, я отдам ей свою жизнь. Я отдам сердце, легкие, все что потребуется. Я готова перелить всю кровь для нее, принять пулю за нее. Я никогда не позволю ее сделать это за меня.

Пока мы ехали в молл, Наён рассказывала про академию, в которую я перевожусь из-за переезда. Моя сестра сама выбрала мне её, так как в последнее время она больше воспитывает меня, чем мама. Конечно, она так же учавствовала в этом вопросе, но решить его дала Наён. Мне очень нравится контактировать с этой девушкой. Она буквально мечта или желание, всегда ухоженная и одета как с иголочки, а эти пухлые губки, приятный разрез глаз, маленький носик и темные-темные каштановые волосы, которые хочется трогать вечность.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя