ГЛАВА 13

185 13 17
                                    

Словно потерянная, я ждала за дверью аптеки Чана. Я не могла ни о чем-либо думать. Я видела, как они избивают друг-друга, как меня впервые за всю короткую жизнь

Ударили.

Я не понимала, почему именно я, и почему именно там. За мной следят?
Это пугает. Пугает, что я ничего не могу с этим сделать. Я не хочу впутывать в это кого либо, потому что это моя проблема.

Чан выходил из аптеки с пачкой ваты, пластырями, дезинфицирующим средством и водой.

— Пошли. - он взял меня за руку и отвел к скамейке.

Посадил и сел на корточки рядом. Он вытер мои колени от грязи и отряхнул юбку. Мокрой ваткой аккуратно прошелся по кровавым ранам и заклеил пластырями.

— Не щиплет? - он тихонько подул.

Я ничего не ответила и просто засунула руки в его волосы, отряхивая. Я перетирала между пальцев каждую кудрявую прядку, поправляла и укладывала.

— Руки в порядке? - он убрал мои руки и осмотрел их,  — нагнись немного. - я видела, как он стесняется

Он притянул меня за плечи и достал новую ватку, промакивая ее в жидкости. Чан стал протирать мои ссадины на лице и кровь.

— Из носа кровь больше не идет, не волнуйся. - он открыл бутылку воды и протянул мне, а после сел рядом.

— Дай мне сделать то же самое.

Я аккуратно села с ваткой в руке на его бедра лицом к нему, из-за чего парень покраснел.

— Могу ли я... - Чан посмотрел на меня щенячьими глазками снизу, удерживая руки в воздухе над моими бедрами.

— Да.

И я почувствовала, как он положил на меня свои руки, придерживая сзади. Он не переходил черту, хотя ощущалось, что так хочется.

Я вытерла его лицо от крови и пальцами протерла глазки.

—  Ты испачкался.

Чан

Она слишком увлеченно смотрела на меня, не замечая ничего. Она вглядывалась в мои раны, старательно обеззараживая их. Она как ангел, как что-то невозможное, но сейчас, я могу полностью довериться ей и сдаться.

— Тебе на щеку нужен пластырь. - она собралась клеить его, осматривая мое лицо.

Когда это произошло, Хаён взяла мои щеки руками и из ее глаза капнула слеза. Она аккуратно нагнулась и чмокнула меня в щеку, где был пластырь. Она такая нежная со мной, даже если я придурок жизни. Я медленно обвил руками ее талию и прижал к себе.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя