ГЛАВА 6

233 16 7
                                    

Чан

Был безумно привлекательный закат. Небо переливалось нежными цветами, фиолетовый переходил в алый красный, а голубое небо местами было спрятано облаками. Мы направлялись в сторону академии, чтобы подготовиться к встрече в кафе.

- У тебя вкусная? - Гу оторвала кусочек сладкой ваты у Хаён, - Мм, попробуй мою.

Хаён зачесала волосы за ухо и опустилась к сахарной вате, которую держит Гу. Она аккуратно укусила зубами и оттянула.

- М! - Она поворачивалась к нам и тыкала пальцем на торчащую вату, это заставило меня улыбнуться.

- Дай. - Гу внезапно взяла в рот оставшуюся часть ваты, на которую показывала Ёна.

- Ай, ты что! - Хаён смеялась и закрывала рот рукой. Все были счастливы, вместе.

Всех парней Гу угостила ватой, а из-за Феликса ей не хватило на меня. Я не совсем люблю сладкое, поэтому не расстроился.

- На, открывай рот. - Хаён стояла напротив меня. Она держала пальчиками около моих губ кусочек сладкой ваты, и просила взглядом съесть его. Я открыл рот по просьбе, и ее рука положила прям на язык сахарное удовольствие, - Ой, сейчас, ты испачкался. - она отряхнула большим пальцем уголок моих губ. Вот оно, желание, прижать ее к себе и всю прочувствовать на вкус, как эту карамельную вату, отряхнуть языком весь сахар с ее губ. Мне пришлось взять ее за руку и отстранить. Хаён удивленно посмотрела и прикрыла рот рукой.

- Точно, мне жаль. - наверное, она вспомнила, что ей наговорили про меня. Теперь я смущеннее обычного, особенно когда она рядом.

- Крис, это... - я закрываю рот рукой Минхо.

- Тебе вечно что-то интересно, но не хочешь ли ты узнать, как от твоего постоянного любопытства можно отхватить пару раз?

- Унюню, я молчу, молчу, Бан Чан.

Хаён

Парни ушли по своим делам. Мы договорились встретиться уже в кафе. Гу быстро собрала свои вещи из дома, и мы направились ко мне переодеваться.

- Свою косметику взяла? Если понадобится, я дам.

- Спасибо, но я взяла!

Мы зашли в дом и направились в холл. Я ушла за своими вещами в гардеробную и стала искать одежду, которая покупала мне Наён перед отъездом. Я долго разглядывала каждую вещичку, танцуя в ней перед большим зеркалом. В итоге, мой выбор остановился на бордовых туфлях на каблуке от Versace, такого же приятного цвета и мягкого качества платье, оно выше колена, с большим разрезом на спине и складками на бедрах. Я распустила волосы и заколола левую часть заколкой. Мой макияж выглядел просто неотразимо. В этот раз я часто использовала приятные блестящие тени и легкие румяна. Макияж губ заключался в розовом блеске для губ от Romand.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя