ГЛАВА 16

177 15 7
                                    

Чан

- Перерыв! - тренер поднял очки на нос и развернулся в свой кабинет.

- Ты ослабел, Крис. - с ухмылкой на лице мой партнер похлопал мою спину.

Я старался тренироваться усерднее. Я не хочу разочаровать кого-либо, в том числе себя, но каждый раз, когда я занимаюсь делом, перед глазами Хаён. Нежная, беззащитная девушка с русыми волосами, тепло поприветствует и исчезнет.

Я хотел быть ее частью.

Тем, что дает сил и бодрит. Хотел ее присутствия и слышать громкий смех, но кто знал, что все это закончится именно так.

- Ты знал, что тебя хотят перевести на более сильные тренировки? - парень сел на пол и повесил на плечо полотенце.

- М, нет. - я отпил воду из бутылки.

- Наверное, твой отец согласится, - он вздохнул, - я бы тоже хотел два года в Лос-Анджелесе тренироваться.

Мое тело замерло. Если раньше я реагировал на это без лишних колебаний, то сейчас это составляет труда. Отец по-любому засунет меня туда, несмотря на учебу и друзей здесь.

После тренировки мне следовало ехать в Академию. С того вечера, проведенного с Хаён я понял, как сильно она влияет на мой менталитет. Конечно, без истерик не обошлось.

Я признался, что чуть не подрался в туалете с Минсу, когда тот тёрся рядом с этой девушкой.

Я видел, как плакала Хаён.

Я знаю о ее чувствах, знаю, о чем она думает и что станет делать, но достоин ли я этого?

Шумная школа. По коридору ходили студенты и болтали о своем. За мной плелся сонный Минхо, он пытался не потерять меня из виду.

- Хаён. - я остановился и прошептал, смотря в толпу. Она - тот самый свет во тьме, что сразу берет на себя взгляд.

- А? Где?

И она ушла. Своими длинными ножками на туфельках, ушла. На ней была маленькая серая юбка и моя темно-синяя толстовка. Она стала ее любимой.

Ранее толстовка пахла сигаретами, но когда в последний раз видел ее, то заметил, что запах стал шоколадным. Самый приятный аромат, созданный для Хаён. Я безумно люблю ее запах, такой сладкий и чудесный.

- Ты мне наврал, гад. - Хо с закрытыми глазами ткнул меня в плечо.

- Ага, да... - я не слушал его, вставая на цыпочки, пытаясь разглядеть девушку.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя