ГЛАВА 4

258 19 5
                                    

Хаён

Мы сидели за тем же столиком, и только-только начали узнавать друг друга.

- Так это ты та самая новенькая? Я тоже встречала тебя, и была так удивлена. От тебя веет благоприятной аурой, правда.

- Ты приятно мыслишь, Гу. - мое сердце трепетало от ее слов, ведь у меня не было той самой подруги, которая скажет мне так.

Эта девушка, Шин Гу, такая прекрасная... У нее прокол губы и брови, татуированное плечо, но татуировка не черная и не грубая, а нежная, в виде японского цветка розового цвета. Ее волосы окрашены в привлекательный синий, а на ней была обтягивающая белая рубашка с рукавами, как на футболке, и топ-свитер, сшитый на заказ от нашей школы, ее образ дополняла синяя юбка.

Мне захотелось ее облизать, но кажется, ей хочется сделать это не меньше, чем мне.

Я бы сходила с ней куда-нибудь, даже на свалку, но только с ней. Ведь я всю жизнь провела во внимании женского пола, и это безумно приятно.

Чан

- Минхо, Минхо, она улыбнулась мн! - пищит Джисон.

- Ору, - Хо залился режущим уши смехом, и подмигнул Чану.

- Ну фу, боже, Минхо, я думал, ты принимаешь мою сторону. - я разочаровался .

- Слушай, честно, если бы она прямо сейчас нацепила на меня ошейник, я был бы не против.

- Даже если это наше всего лишь первое впечатление, я тоже буду согласен. - высказался Джисон.

Феликс не мог оторвать глаз от новенькой и Гу.

- Ого, она общается с Шин Гу?? Значит, она в порядке.

Гу видит всех насквозь и сразу понимает, кто есть кто, насколько та или иная дама стерва, и способна ли она пробраться в зону доверия. она не из тех девчуль-сучек, которым нравится собирать сплетни. Гу никогда не зовет на помощь, ведь она умна и сильна. Я бы так сказал про любую девушку, которая занимается тхэквондо.

Гу - единственная из девушек, с которой я общаюсь. Нет, мы не обнимаемся с ней, не общаемся близко, просто ей позволено вторгаться в мое пространство.

Я сам смотрю только на Гу, исключительно. Никакая девушка не увидит моего взгляда на ней. Гу что-то быстро сказала новенькой, и убежала, а та кивнула и проводила ее взглядом.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя