ГЛАВА 7

228 18 9
                                    

Хаён

Мое пробуждение произошло от боли в голове. Ужасный зноб, даже если я под теплым одеялом. Солнышко светило в глаза, напоминая, что впереди меня ждет много интересного. Первое, что я сделала – села на кровать. Я долго осматривала постельное белье и все вокруг.

— Твою мать... - я соскочила с кровати и подбежала к коридорному зеркалу, что бросалось в глаза.

Я закрыла лицо руками завизжала.

— Чья эта футболка... - на мне была широкая и длинная серая футболка. Под ней ничего, кроме трусиков. Я понятие не имела, у кого могла таким образом перекантоваться.

Вторым делом – я открыла входящие звонки в своем телефоне. Восемь раз звонила Гу, два раза Минсу, шесть раз Минхо, три раза Феликс, и четырнадцать раз Джисон, а Чан не звонил вовсе. Я рассмеялась и сделала выводы, кто мой настоящий друг...

— Надо что-то делать, или хотя бы осмотреться. - я прикусила ноготь мизинца на руке и пошла в уборную.

Там стоял приятный запах печенья вперемешку с мужским одеколоном. По полочкам разложены средства для тела и прочего. Я открыла шкафчик под раковиной и почти заплакала.

— Пиздец... - я охала, закрывала рот руками и доставала оттуда лосьон для бритья, пену, и смотрела на остальные атрибуты.

В полном шоке, я, босая, начала на цыпочках идти в неизвестном направлении. Дошла до большой двери, она была слегка приоткрыта, и заглянула внутрь. В комнате, спиной ко мне, на кресле сидел парень и говорил по телефону.

— Вы придурки? Он реально позвонил ей четырнадцать раз? Вы уверены, что ему все еще нравится Гведжу? 

О чем он? Четырнадцать раз звонил мне Хан. Значит, разговор был либо с Феликсом, или с Хо. Гу он не мог так сказать. Может, это Минсу? Или так выглядит дом Гу, а это ее друг?
Я ступила своей ногой назад и половица очень удачно заскрипела, да так заскрипела, что мои зубы сделали тоже самое.

— Сейчас, подожди. - видимо, парень сбросил трубку и сейчас идет в мою сторону. Я правда не знала, как поступить, поэтому осталась стоять на месте.

Дверь открылась до конца, и я увидела парня.

Это был Бан Чан.

— Какой ужас, - в глубине души я билась в истерике, — между нами что-то было? Мы переспали?

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя