ГЛАВА 12

188 15 9
                                    

— Чего такая кислая сегодня? - я сидела с Михно в саду, рано утром.

— Не выспалась.

— М, - он положил голову мне на плечо, — надо было лечь спать сразу же, а не идти гулять.

— Она была не одна.

В сад заходил Чан. Он сложил руки на груди и вопросительно посмотрел на нас.

— Слушай, я так проявляю дружескую любовь.

— Верю. - Чан сел справа от меня и положил руку под свою ногу. Она тихонько двигалась к моей ляжке, щупая на ней шорты.

Чан всегда смотрел на меня, как зверь, жадный и голодный. В его взгляде было вечное «хочу», а на деле – получаю. Если в ту ночь, он предупреждал, что владеет мной, то это не значит, что я поддамся ему.

Минхо резко посмотрел на Чана, а потом положил голову обратно.

— Купаться идем?

— Втроем?

— Ну, все спят.

Через двадцать минут мы втроем были на пляже.

— Чан, вода холодная. - я даже не замечала, как это происходило. Я стояла вместе с ним на берегу и трогала пальчиками ног воду, держась за плечо Чана. Он стоял в майке, шортах и солнцезащитных очках, в то время как я была в очень длинной майке и купальнике.

— М? Разве? - он наклонился и потрогал воду рукой, — только если немного, ты всё придумала! - он стряхнул воду с пальцев на меня.

— Эй! - я отмахивалась руками и смеялась.

Минхо стоял сзади с видео камерой в руке, видимо, он запечатлил нашу беседу. Он стоял, как солнечный мальчик, улыбался и потирал одной рукой локоть.

— Ты что, нас снимаешь? - я покривлялась на камеру,  — дай я попробую.

Минхо переложил мне в руки старую камеру.

— Вот это мои мальчики, - я тихонько шептала в экранчик, где вижу, что попадает в объектив,  — Это Минхо, а это Чан стоит, - я в воздухе погладила их пальчиком по макушкам,  — купаться позвали, а сами стоят.

В это время я отворачиваюсь, чтобы снять на камеру наш домик и рассказать, как хорошо мы проводим время. Внезапно, меня обхватывают «кольцом» сзади за талию, и я слышу голос Чана под спиной.

— Минхо, возьми из ее рук камеру и сними это! - он хохотал, когда Хо подлез и вырвал из рук видео камеру, направив на меня.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя