За обложку огромное спасибо akaDabi🫂
Работа не моя, переписана с сайта «Взахлёб». Все права защищены.____
Суа взглянула на наручные часы.
- Восемь сорок один. Подумаешь, всего на одиннадцать минут опоздала.
Девушка вошла в кабинет математике, где все уже заняли свои места. Проскочив между рядами, она села за парту к другу. Он подарил ей приветливую улыбку и потрепал по вишнёвой макушке.
- Опоздала.
- Знаю. - Су пригладила волосы и достала тетрадь. В спину прилетел лёгкий толчок. Девушка обернулась и встретилась взглядом с озорными карими глазами.
- Ким не прощает опоздунов.
- Правда? Тогда где же она сама? Что-то я её здесь не вижу.
- Она понеслась за контрольными в учительскую.
- И уже отметила присутствующих, - сосед сзади подмигнул.
- Так, я не поняла... К чему вы оба клоните? Издеваетесь? Или предлагаете свалить пока не поздно?
- Второе. Уж лучше поогулять урок, чем слушать нотации Ким.
Дверь в класс открылась, прерывая разговор друзей. Ритмичный стук каблуков заполнил пространство. Следом потянулся приторно-сладкий запах духов.
- Поздно.
- Эх, долго думаешь, Суа-я. Готовься, сейчас начнётся представление.
- Как начнётся, так и закончится.
Ким сложила стопку листов на учительском столе, после чего её неодобрительный взгляд нашёл опоздавшую ученицу. Женщина подарила ей широкую улыбку, правда далеко не искреннюю.
- Доброе утро, Суа! Выспалась?
- Да, спасибо.
- А я нет. И знаешь почему?
- Потому что поздно легли спать?
- Потому что рано встала, чтобы не опоздать, и всё ради уважения к своим ученикам.
- Впечатляет.
- Так вот... Мне бы хотелось узнать, где твоё уважение, Суа?
- Хм-м... А оно у меня когда-то было?
В классе прокатился тихий смех.
Ким задрала подбородок, испепеляя каждого взглядом.
- Смейтесь, друзья! Смейтесь, пока я не открыла ваши работы! И кстати... Я уже говорила, что они повлияют на итоговую оценку за год?
В классе наступила тишина.
Учительница самодовольно улыбнулась.
- Хорошо, что мы друг друга поняли, - пауза - А теперь приступим.
Ким присела за рабочее место. Придвинув к себе в стопку с листами, она вытянула один.
- Может, с тебя и начнём, Суа?
***
- Ненавижу её! Крыса болотная! Как она посмела занизить нам оценки? Да она явно кайфует, унижая других!
Суа ходила из стороны в сторону по опустевшему школьному коридору. Хёнджин и Минхо сидели на подоконнике, наблюдая за подругой. Нарезав с десяток кругов, девушка резко остановилась.
- Ну всё! Я так больше не могу! Какая-то училка будет унижать меня перед всем классом? Она вообще знает, кто мой отец? Стоит мне хоть слово сказать... Завтра же вылетит отсюда, как дворняжка!
Минхо усмехнулся.
- Любая другая - да. Но не эта.
Хёнджин обернулся к другу.
- Интересно... И чем же эта отличается от других?
- Ким близкая родственница нашего директора. Говорят, её уже пытались поставить на место, но дальше выговора дело не заходило. Так что такой вариант не прокатит, да и вряд ли её вышвырнут из-за заниженных оценок. Был бы повод посерьёзнее - другое дело.
Суа резко выступила вперёд. В тёмно-серый глазах замелькали искры.
- А что, если мы её сами проучим?
- Проучим?
- Именно.
- Например? - Тут интересно стало не только Минхо, но и Хвану.
- Ну не знаю... Подкараулим после школы и напугаем. Накинем мусорный мешок на голову, и скажем, что это последнее предупреждение. У неё как раз сегодня урок поздно заканчивается.
Минхо зевнул.
- Скука смертная.
- Согласен. Нужно что-то посерьёзнее. Что-то, что заставит её пересмотреть своё отношение к нам или начать бояться.
- Ты прав. Тогда, может... - не успев договорить, Суа перебил Хёнджин.
- Запереть её в классе. На ночь.
Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь.
- После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя.
- О-о-о... Ребят, я в деле! Походу это будет весело!
- Да, звучит круто! Хён, ты гений!
Суа радостно повисла на шее у друга, но вдруг отстранилась.
- Только как нам достать ключ?
- Хороший вопрос.
- Есть у меня одна идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки «Кроншлот»
Horror- Запереть её в классе. На ночь. Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь. - После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя. - О-о-о... Ребят, я в деле! П...