Глава 14 - Прошлое «Кроншлот».

53 4 0
                                    

Минхо медленно остановился рядом с девушкой. Мужчина указал на пару стульев стоящих напротив него.

— Пожалуйста, присядьте. Похоже, у вас возникли вопросы.

Хо с Суа переглянулись. Но всё же сели на указанные места. Бан кивнул в сторону папки, которую Минхо до сих пор крепко прижимал к груди.

— Удалось найти что-то интересное?

— Да. Здесь была психиатрическая больница.

— Верно.

— И Ли был одним из врачей.

Суа застыла, перестав даже моргать. Заметив реакцию девушки, директор понимающе улыбнулся.

— Ли Феликс профессионал своего дела. И он действительно был лечащим врачом в психиатрической больнице «Кроншлот».

— «Кроншлот»? Вы назвали школу в честь психиатрической больницы?

— Нет, Суа. Я назвал школу в честь форта.

— Так что случилось с больницей?

— К несчастью, она сгорела.

— Как это произошло?

— Причина не была установлена. Возможно, короткое замыкание в одной из палат.

— Значит, вы тоже там работали?

— Я был заведующим.

— Интересно... Заведующий психиатрической больницы, а теперь и директор школы.

— Хороший учитель должен быть психологом. Я врач, а не сумасшедший. Так же, как и Ли Феликс.

— И Пак Джихё?

— И она тоже.

Минхо резко встал. Ножки стула противно скрипнули, эхо отразилось от кирпичных стен.

— С меня хватит! Я сваливаю из этой психушки! Суа, ты уходишь со мной. — парень схватил девушку за руку и торопливо потянул к выходу.

— В таком случае я отправлю письмо на исключение. Пологаю, ваш директор примет аналогичное решение, чему Мисс КимМатематичка ребят, которую они заперли в кабинете.  будет непременно рада. Ведь за интересные кадры жёлтая пресса платит довольно щедро. — на Минхо словно вылили ведро ледяной воды. Ребята неподвижно застыли на пороге открытой двери. — Вы должны понимать, я вам не враг. Мне всего лишь нужно показать профессиональным школы, а вам — доказать, что вы готовы работать над собой. И что достойны внимания своих родителей. — в помещение повисла гробовая тишина. — Что ж... Вижу, мы поняли друг друга. Ведь так?

Призраки «Кроншлот»Место, где живут истории. Откройте их для себя