Глава 13 - Любопытная находка.

44 4 0
                                    

Утром Суа догнала в коридоре Минхо. Она зацепилась за его локоть и прижалась как можно ближе к боку.

— Сегодня. Мы сделаем это сегодня.

Минхо покачал головой.

— Без вариантов, Су. Мы же даже не продумали ни черта.

— Я больше не могу ждать. — девушка оглянулась по сторонам. Кроме учеников, идущих на урок, никого не было. — Со мной происходит что-то страшное. Возможно, они подсыпают нам какие-то таблетки в еду. Но я точно не уверена. Знаю лишь то, что меня жутко накрывает по ночам.

— Су, меня тоже мучают бредовые кошмары, но мы не можем просто взять и свалить. У нас урок с Ли. Он сразу заметит, что тебя нет.

— Меня? А тебя?

— Похоже, я не так сильно интересую его, как ты.

— Что? Хо, что за чушь ты несёшь?

— Забей. У нас всё равно не получится уйти незамеченными.

— Послушай, я знаю, что делать. Но ты должен мне подыграть.

Вздохнув, Минхо запустил пальцы в тёмно-русые волосы.

— Я не знаю, Су. Всё это слишком рискованно.

— Ну пожалуйста...

— Ладно, хорошо.

— Спасибо тебе, Хо.

— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.

— Вот увидишь, всё получится.

Прозвенел звонок. Все уселись на свои места, и начался урок. Спустя несколько минут Ли всё чаще поглядывал на Суа. Девушка казалась ему бледной, как меловые горы, и порядком измученной. Она то и дело опускала голову вниз, будто вот-вот потеряет сознание.

— Чон, подойди ко мне. — Суа встала и, слегка покачиваясь на ногах, подошла к учителю.  — Что с тобой происходит?

— Я не знаю... Кружится голова и тошнит.

— Подожди минутку. Я вызову Миссис Пак, и она тебя осмотрит.

— Нет, не надо. Мне просто нужно прилечь и хорошенько поспать. Сами знаете, по ночам я плохо сплю.

Ли нахмурился.

— Плохо спишь?

— Я же говорила вам об этом ночью.

Мужчина прищурился и сложил руки на груди.

— Суа, ночью я крепко спал у себя в комнате. И вышел оттуда только утром.

Призраки «Кроншлот»Место, где живут истории. Откройте их для себя