Глубокая, безлунная ночь спустилась на форт «Кроншлот». Ребята с замиранием сердца ожидали появления призраков. И вот в одну из дверей кто-то тихо постучал. Мин встал и нахмурился, с опаской поглядывая на вдох. Он уже знал, что если не откроет, то стук перейдёт в более настойчивый. И не прекратится до самого рассвета. Сынмин прошёл к двери и медленно открыл. Парень, на вид лет шестнадцати, широко улыбнулся, не выпуская изо рта детской соски. Он протянул Мину потрёпанную временем детскую книгу, а сам пробежал в комнату и сел на кровать. Уложив на колени плюшевого медведя, парень захлопал в ладоши.
— Сказка, сказка, сказка...
— Может, сегодня сделаем перерыв? Я слегка устал не спать по ночам. Думаю, тебе бы тоже не помешало хорошенько отдохнуть.
Парень с соской резко поменялся в лице. Он схватил медведя и, оскалив зубы, оторвал ему плюшевую лапу. Из дырки хлынул рой тараканов, разбегаясь по кровати. В эту же секунду парень просунул руку в мишку и достал оттуда нож.
— Плохой... Наказать...
— Вот чёрт!
Мин выскочил за дверь и побежал по тёмному коридору, пока не врезался в чьё-то хрупкое тело. Упав на спину, он услышал истерический девичий смех. Рядом с ним каталась по полу девушка с растрёпанными блондинистыми волосами. Парень попытался встать, но его кто-то схватил за ногу и поволок за собой.
— Эй? Что ты делаешь? Отпусти меня!
Посмотрев в ноги он увидел существо, похожее на скелет с перевязанной головой. В эту же секунду из его комнаты выскочил парень с ножом и бросил в Мина медведя.
— Плохой! Наказать!
— Мне всё это кажется... Это не реальность... Такого не бывает... Вы ненастоящие!
За ними, шатаясь, шла девушка и, не переставая, громко смеялась. Сынмин задрожал, капли пота выступили на лбу. Он перестал понимать, где заканчивается реальность и начинается иллюзия. Из последних сил он брыкался и извивался, пытаясь вырваться.
— Отпустите! Отпустите меня! Кто-нибудь, помогите! Ребята!
***
Ребята сидели на обеденным столом, напряжённо посматривая на завтрак. Суа делала вид, будто иногда ковыряется в еде, а Джи читала книгу. Хо зевнул и первым прервал тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки «Кроншлот»
Horror- Запереть её в классе. На ночь. Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь. - После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя. - О-о-о... Ребят, я в деле! П...