Глава 22. Я убийца.

32 5 2
                                    

Вечером Минхо постучал в комнату Суа. Спустя несколько секунд дверь медленно приоткрылась. Увидев друга, девушка нахмурилась.

— Что тебе нужно, Хо? Не до конца выговорился? Или снова хочешь поставить меня перед каким-то бредовым выбором?

— Ну не психуй, Су...  Я со злости наговорил фигни всякой, а теперь жалею.

Суа вздохнула.

— Я тебя прекрасно знаю. Ты говорил то, о чём реально думаешь.

Минхо привалился плечом на дверной косяк и, спрятав руки в карманах, взглянув девушке в глаза.

— Ладно, ты права. Давай поговорим? Обещаю, в этот раз я не буду козлом и мы сможем прийти к пониманию.

Суа усмехнулась.

— К пониманию? Значит, ты не будешь настаивать на том, чтобы я перестала общаться с Ли?

Минхо поджал губы.

— Су...

— Так я и думала! Ты пришёл уговорить меня принять твою сторону. Но правда в том, что нет никаких сторон. И нет никаких доказательств для обвинения Ли Феликса.

— Вот увидишь... В скором времени они появятся.

Суа покачала головой, сложив руки на груди. К горлу подступила горечь от неразумного поступка близкого ей человека. Ещё никогда он не вынуждал её выбирать, выставив на кон их дружбу.

— Хо, почему ты так поступаешь?

— Неужели непонятно? Я волнуюсь за тебя! Вдруг психиатр как-то замешан в том, что происходит ночью? Что, если он реально довел свою пациентку до безумия? Возможно, даже по просьбе директора. Неспроста же Бан завёл на Джи карту пациента психушки. А сейчас Ли ошивается рядом с тобой. Посмотри, ты уже защищаешь его!

Лицо девушки вмиг помрачнело.

— О чём ты говоришь? И при чём здесь Ли?

— Джи обнаружила в кабинете директора папку на своё имя. Такую же, как у Ю Джимин. Ли ведь занимался её лечением. И по его записями видно...

— Что видно, Хо? Что он убийца?

— Время вышло.

Минхо с Суа вздрогнули и одновременно обернулись на твёрдый мужской голос. В конце коридора стоял Ли Феликс. Весь вид психиатра говорил о том, что ему удалось услышать часть разговора. И не самую лучшую.

— Ли, свои небылицы оставь до завтра. Пришло время спать. А с тобой, Суа, мне нужно поговорить.

Хо невесело усмехнулся, покачав головой.

— Значит, Суа не нужно спать?  Или вы лично хотите её уложить в постель?

— Хо! — Суа метнула в друга свой самый гневный взгляд.

Минхо замолчал, понимая, что психиатр уже запудрил её подруге разум. Спорить бесполезно, поэтому парень развернулся и  ушёл в свою комнату. Суа неловко посмотрела на учителя, когда он подошёл ближе.

— Простите, Ли Феликс. Понятия не имею, что с ним происходит.

— Ты тоже считаешь меня убийцей, Суа?

— Да вы что?! Конечно нет! У меня даже мысли такой не было.

— А зря...

— Что... что вы имеете ввиду?

Мужчина глубоко вздохнул. Тёмные густые брови сошлись в ровную линию на переносице.

— Девочка действительно погибла из-за меня.  В каком-то смысле я её убил. И не только её. Всех их.

По спине Суа прошёлся холодок, а тело покрылось мурашками. Она попыталась найти в глазах Ли долю шутки, но нет... Он говорил вполне серьёзно.

— Убил? К-как?

— В ту ночь у меня было дежурство. Но я оставил «Кроншлот» на пару часов без присмотра, когда уехал в город по делам. И не сразу понял, что прихватил с собой ключи от блока с пациентами. Пожар произошел именно в палате Ю Джимин. Я не успел вернуться вовремя.

— Вы ведь не специально.

— Но это последствия моей ошибки. Я не имел права оставлять пациентов без присмотра.

— Вы не убийца.

— Рад, что ты так думаешь. И всё же я никогда не перестану винить себя.

Суа хотелось хоть как то унять боль мужчины. Она опустила взгляд на к его губам и тяжело сглотнула. Но поняв, что ситуация совсем неподходящяя, продолжила разговор.

— А где была её комната?

Мужчина молчал некоторое время, напряженно глядя в тёмно-серые глаза девушки. Наконец, он набрался сил и тихо ответил

— Здесь.

Суа осмотрелась по сторонам. В длинном коридоре второго этажа располагалось по меньшей мере двадцати комнат. Но заметив, что психиатр смотрит за её плечо, девушка напряглась.

— Только не говорите, что...

— Да, Суа. Твоя комната и есть бывшая палата Ю Джимин.

Призраки «Кроншлот»Место, где живут истории. Откройте их для себя