Глава 24. Неупокоенные души.

30 3 0
                                    

Джи проснулась от ощущения жуткой тесноты. Руки и ноги онемели настолько, что она почти их не чувствовала. Девушка попыталась перевернуться, но ей что-то мешало. Распахнув веки, она увидела приподнятое одеяло на краю кровати, словно под ним кто-то лежал. Джи медленно села. Капелька ледяного пота скатилась по шее, а дыхание участилось. Протянув руку, она резко откинула одеяло. На неё смотрела девушка с растрёпанными светлыми волосами. Глаза её сверкали от злости, а губы неестественно растянулись в широкой безумной улыбке.

— А-а-а!

Перепрыгнув через призрака, Джи рванула к выходу. Но не успела она добежать до двери, как девчонка схватила её за ногу. Йеджи упала, стукнувшись головой о бетонный пол. Блондинка заразилась истеричеким смехом и запрыгнула верхом на испуганную девушку.

— Пожалуйста... Умоляю, отпусти меня... Тебя нет! Ты погибла! Сгорела в огне! Ты умерла...

Призрак неожиданно замер, всматриваясь в лицо Джи. Секунды молчания шли мучительно долго. Наконец, вцепившись пальцами в свои блондинистые локоны, девушка взвыла словно зверь. Она подскочила на ноги и выскочила за дверь, скрываясь в темноте коридора.

— О Боже мой!

Йеджи была в ужасе. Разум отказывался ей подчиняться, поддавшись страшной панике. Она села и обняла себя за колени, раскачиваясь вперёд-назад.

— Я хочу домой... Боже... Пожалуйста... Я хочу домой...

Свет в комнате внезапно загорелся, заставляя девушку испуганно вскрикнуть. Джи тут же разрыдалась в ладони, стоило ей увидеть в комнате директора. Нахмурив брови, мужчина осмотрел её и покачал головой.

— Что произошло, Йеджи? Ты ужасно бледная и вся дрожишь.

— Призрак... Он снова приходил ко мне!

— Снова? Мне показалось, в прошлый раз ты жаловалась на кошмарный сон.

— Я соврала! Боялась, что вы посчитаете меня сумасшедшей! Но сегодня я поняла, что это всё реальность! Пациенты, сгоревшие в пожаре... Они... Стали призраками «Кроншлота». Понимаете? Неупокоенные души...

— Конечно, я тебя понимаю, девочка моя. Воображение творит чудеса.

— Воображение? Думаете, я вам вру?

— Ну что ты... Я знаю, что ты говоришь правду. Ведь в твоей реальности всё именно так, — Бан подошёл к девушке и протянул ей ладонь. — Давай руку, я помогу тебе встать.

Призраки «Кроншлот»Место, где живут истории. Откройте их для себя