Утром Минхо влетел в класс за пару минут до звонка. В глаза будто килограмм песка насыпали. А ноги молили вернуться в постель и доспать ещё хоть минуточку. И всё из-за жутких ночных кошмаров.
— Всем привет! Как дела? Можете не отвечать. Фигово, я знаю. — Он сел за парту и оглянулся на молчаливого парня. В голове всплыли леденящие душу сцены из сна. Что, если сон — это предупреждение, и всем ученикам угрожает опасность? В таком случае они должны держаться вместе. — Доброе утро, Джисон!
— Я не Джисон.
— А, извини, Чонин.
Парень вздохнул. Поправив очки на переносице, он поднял раздражённый взгляд.
— Мин. Меня зовут Мин.
— Как собаку, что ли?
— Сынмин, тупица!
— Хо, чего ты пристал? Отвали от человека.
— Ну ладно, Сынмин... Хорошо хоть имя сказал. И на том спасибо.
— Да что с тобой? Ты сегодня не в духе? — Продолжала возмущаться Суа.
— Вроде того. Ночка тяжёлая выдалась.
Суа кивнула, медленно встала и пересела к другу. Осмотревшись по сторонам, она слегка склонилась к его лицу. Минхо застыл от приятной близости.
— Ты тоже это слышал?
— Что?
— Ну... Эти странные звуки.
— Что ты имеешь ввиду? Какие звуки?
— Каждую ночь кто-то ходит по коридору.
— А, так ты об этом! Согласен, меня тоже напрягает Пак со своими обходами.
— Нет, ты не понял. Я уверена, что это не она. Кое-кто другой скребётся в мою дверь. А иногда настойчиво стучит.
Минхо покачал головой.
— Мы не можем быть уверены...
— Хо, сегодня ночью я решилась открыть дверь.
— И?
— Там стоял ребёнок с черепом в руках.
— Су...
— Клянусь, я видела его! Своими глазами!
Парень тяжело вздохнул.
— Послушай, мы все слегка на взводе. Всякое может привидеться.
— Ты мне не веришь? — Суа несколько секунд смотрела в глаза парня. Но не заметив в них ни доли понимания, девушка отвела взгляд в сторону. — А знаешь, ты прав. Мне это приснилось. Просто сон был слишком реалистичным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки «Кроншлот»
Horror- Запереть её в классе. На ночь. Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь. - После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя. - О-о-о... Ребят, я в деле! П...