Глава 7 - Интересно, что там?

35 5 0
                                    

Завтрак проходил в тишине. Каждый из учеников понимал, что впереди ещё долгие два месяца. Все погрузились в собственные мысли. Хён постукивал пальцами по столешнице, а Суа лениво ковырялась в сырниках. Не выдержав, Минхо бросил вилку вилку на стол.

— Кажется, у меня начинается депрессия! Нет, серьёзно! Неужели даже телек нельзя посмотреть перед сном? Я уже молчу об отсутствии телефонов. Или хотя бы доступа к компьютеру.

— Согласна. Не думаю, что смогу продержаться здесь до конца. — Она выпрямилась на стуле и посмотрела в окно. На противоположной стороне форта виднелись другие кирпичные постройки. Казалось странным, что никто из преподавателей так и не упомянул о них не слова. — Интересно, что там?

— Где?

— В тех зданиях.

— Какой-то амбар или склад.

— Посмотри, там есть ещё что-то. В самом конце, за амбаром.

— Камера пыток? Не знаю, Су... Это имеет значение?

— Каждая мелочь имеет значение в этом странном месте. Разве ты не хочешь узнать, какие тайны хранит школа «Кроншлот»?

— «Кроншлот» — обычная школа-пансион...

— Обычная? Хён, ты серьёзно? Поэтому она находится на форте, да? Подальше от посторонних глаз. Без возможности связаться хоть с кем-то за пределами этих стен, даже с родителями. И, скажи, от кого же охраняет нас Пак по ночами? От бабаек?

—Ты раздуваешь из мухи слона, Суа.

— Да это ты, похоже, решил смириться с дурацким наказанием!

— Что ты предлагаешь? Получить директор школы? Или может запереть Пак в том амбаре? Мы уже оступились один раз. И к чему это привело?

Хёнджин и Суа сцепились взглядами. В столовой повисла тишина.

— Эй, да остыньте вы! Нет ничего противозаконного в том, чтобы немного осмотреть территорию. Никто же не запрещал покидать основной корпус. Верно?

На лице Суа расползалась довольная ухмылка. Она подхватила сумку и взглянула на друга.

— Ты со мной?

— Я в деле. Что скажешь, Хён?

Хён взъерошил тёмные волосы и покосился в сторону Джи. Глаза девушки упёрлись в столешницу, пока она допивала остатки кофе. Он снова посмотрел на друга.

Призраки «Кроншлот»Место, где живут истории. Откройте их для себя