На пути им не встретилось ни единой души. Никто и подумать не мог, что кто-то может уйти из корпуса во время урока. Благодаря поступку психиатра до здания им удалось добраться незамеченными. Чуть-чуть приоткрыв дверь, Минхо осторожно просунул голову в щель.
— Ну что там?
— Чисто.
Ребята тихо вошли в помещение, но Минхо тут же застыл, испытав странное чувство дежавю. Обстановка была точно такой, как в его ночном кошмаре. Суа пихнула друга в спину.
— Хо, ну ты чего застыл?
— Да так... Задумался слегка.
— У нас нет времени на раздумья. Давай посмотрим, что здесь есть.
Суа принялась поочерёдно открывать шкафы. Минхо прошёл к небольшому островку из кухонного гарнитура и осмотрел раковину. Двумя пальцами он брезгливо поднял окровавленную доску. И тут парень с ужасом осознал, что всё повторялось. И тут парень с ужасом осознал, что всё повторялось.
— Что за хрень?
Суа обернулась на встревоженный голос друга. Взглянув на предмет в его руках, она поморщила нос.
— Значит, вот откуда кровь. Здесь находится кухня. Видимо, Ли разделывал мясо, когда мы решили заглянуть в гости. — Девушка нахмурилась. — Вот только чьё? Я помню, как отчётливо слышала женский крик. Неужели он реально кого-то грохнул?
Бросив доску в раковину, Минхо резко сорвался с места и пошёл в сторону Необычной, странной. витиеватой лестницы.
— Хо? Куда ты?
— Мне ночью сон снился... И в нём было всё точно так же, как сейчас. Правда, мы пришли сюда с остальными участниками. Даже Сынмин и Джи были с нами. Я помню дверь... Узкий спуск... И стопку документов. Вернее, медицинских карт.
— Что ты имеешь в виду?
— Там подвал. — Минхо дёрнул металлическую дверь за ручку. После чего последовал лязг висячего ржавого замка. Парень покрутил его в руках, рассматривая со всех сторон.
— Во сне я смог попасть внутрь.
— Жаль, что сейчас дверь заперта и у нас нет ключа. Можно, конечно, пошариться в ящиках, но у нас нет в запасе столько времени.
— Я знаю, чем можно её открыть.
— Чем?
— Нам нужна Джи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки «Кроншлот»
Horror- Запереть её в классе. На ночь. Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь. - После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя. - О-о-о... Ребят, я в деле! П...